Фантастика 2024-5
Год выхода: 2024
Серия: Фантастика 2024 (#5)
Очередной, 5-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов! Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: ВТОРОЙ ШАНС: 1. Юлия Николаевна Ляпина: Второй шанс. Книга 1 2. Юлия Николаевна Ляпина: Второй шанс. Книга 2 3. Юлия Николаевна Ляпина: Второй шанс. Книга 3 ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ: 1. Александр Александрович Лоскутов: Высшая ценность 2. Александр Александрович Лоскутов: Венец творения ДОРОГА КОРОЛЕЙ: 1. Олег...
Фантастика 2024-3
Год выхода: 2024
Серия: Фантастика 2024 (#3)
Очередной, 3-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов! Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: ВРЕМЕНА ХАОСА: 1. Александр Лоскутов: Сеть Творца 2. Александр Лоскутов: Предрассветная мгла 3. Александр Лоскутов: Орден Очищения 4. Александр Лоскутов: Волею Созидающего 5. Александр Лоскутов: Разорванный круг НЕПОСЛУШНАЯ ИГРУШКА: 1. Николай Воронков: Непослушная игрушка 2. Николай Воронков: Пятнистый ...


Кольца вероятности
Год выхода: 2003
Житель провинциального уральского городка Антон Зуев находит в почтовом ящике сверток с непонятным кольцеобразным предметом из белого металла. Странное кольцо нельзя ни поцарапать — след технического алмаза затягивается, ни выбросить — обязательно вернут назад. Машинально надев его на запястье левой руки, Антон становится совсем другим человеком — участником безжалостной битвы за власть над миром, членом древнего Братства повелителей вероятности.
Геймер
Год выхода: 2007
Воин Бродяга – гроза новичков, человек, чья темная слава известна каждому любителю виртуальных компьютерных игр. Его боятся и ненавидят, проклинают и пытаются убить. Он профессионал, привыкший всегда и любой ценой добиваться победы. Но готов ли он поставить на карту жизни своих друзей ради призрачного шанса стать чемпионом величайшего за всю историю игр турнира? Новая игра начинается.
Мегабайт
Год выхода: 2004
Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Уже не дискуссия на тему: «Может ли машина мыслить», а создание искусственного интеллекта занимает ученых всего мира. Рядовому преподавателю российского вуза Ивану Озерову удалось разрешить эту проблему, но несчастный случай оборвал жизнь исследователя. Детищу же Озерова, наделенному создателем подлинно человеческими чувствами, суждено положить начало новой форме разумных существ – информационной.
Исповедь всемогущего
Всемогущество не приносит счастья. Эта старая истина была справедлива в двадцатом веке и остается таковой в тридцатом. Не так-то просто быть ключевой фигурой эпохи, когда от одного твоего неверного шага зависит: быть Вселенной или сгинуть во вспышке нового Большого Взрыва. Трудно идти по своему пути, не зная, куда он ведет. Но если знать - это еще труднее. А, кроме того, существует еще Цена. И за свою глупость, за свою гордыню, за то, чтобы Галактика продолжала существовать, необходимо заплатить...
Высшая ценность
Год выхода: 2004
Старый город. Дом, заброшенный, как и все здесь, в День Гнева — тридцать лет назад. За плечом — верный меч, в кобуре — пистолет, заряженный серебряными пулями, вокруг пояса — набор осиновых кольев. Все на месте. Как у любого другого чистильщика, вышедшего на задание. Казалось бы, очередной поход за защитный периметр не предвещал Алексею ничего необычного. Ну выследит вампира, оборотня или мертвяка, сразится с нечистью и — домой. Однако силы верхнего и нижнего миров знают, что уже пришло время...
Венец творения
Год выхода: 2005
Выбор сделан. Цена оплачена. Казалось бы, можно расслабиться и пожинать плоды, но нет на это времени. Восставшие мертвецы штурмуют периметр, вампиры сбиваются в стаи, по улицам рыщут оборотни. Строит свои коварные планы древний демон. На город наступает сама Изначальная Тьма — и от нее уже не спасут ни высокие стены, ни серебряные пули. И только у одного человека есть шанс остановить грядущий Конец Света. Боец вымерших улиц Алексей Суханов вновь выходит на тропу войны.