Когда у тебя появляется идея и ты решаешь, что это правда, то иногда становишься слепым к другим возможностям.
И еще об одном я должен сказать. О том, кто оказался замешан в эти события лишь потому, что любил меня. До конца моих дней я буду носить шрамы, которые он оставил мне. Его стершиеся зубы несколько раз глубоко вонзились в мою руку, прежде чем ему удалось вытащить меня из бассейна. Как он это сделал, я никогда не узнаю. Но его голова все еще лежала на моей груди, когда нас нашли. Его связь с этим миром была разрушена. Востронос был мертв. Я верю, что он по собственной воле отдал жизнь в память о тех счастливых днях, когда мы оба были щенками. Люди не могут тосковать так сильно, как собаки. Но мы тоскуем много лет.
Человек, который восхваляет сам себя, знает, что никто другой его не похвалит.
Люди любят, чтобы их вождь сам делал то, что ждет от них.
Необязательно любить кого-то, чтобы привязаться к нему.
Есть странный покой в том, чтобы вверить свою судьбу кому-то другому, сказать: "Веди, и я последую за тобой. Я верю, что ты не приведешь меня ни к беде, ни к смерти".
Иногда лучше сказать что-то неправильно, чем промолчать.
Никто никогда ничего не выиграл бегством.
Карты - не просто линии и цветные пятна, а места и возможности.
Искусство дипломатии - это везение, благодаря которому вы узнаете больше секретов противника, чем он ваших.
— Плох тот учитель, который вбивает знания в головы ученикам, запугивая их. Представь, что было бы, если бы ты попытался угрозами объездить лошадь. Или выучить собаку. Даже самый тупоголовый пес лучше понимает, когда к нему подходят с открытой рукой, а не с палкой.
В этом весь секрет правильного управления государством – люди должны хотеть вести себя так, чтобы их отношения не требовали вмешательства короля.
Если ты умеешь читать, то можешь научиться чему угодно. Было бы желание.
Не делай ничего, что потом не сможешь исправить, пока не поймешь, чего ты будешь не в силах изменить, когда сделаешь это.
Некоторые вещи лучше лишний раз не трогать.
Чем больше знаешь, тем больше запутываешься в чужих делах.
В трудную минуту люди всегда обращаются к своим самым сильным талантам. Поэтому я солгал.
Рэйн долго молчал. Он-то знал, как неистово ранит сердце такое вот подвешенное состояние. Он не стал говорить Грэйгу, будто полностью понимает его чувства. Это значило бы даже обидеть его. Всякий человек сам для себя единственен и неповторим, и боль у каждого — своя...
Видно, Этта хорошо знала, что мелкие чувственные радости иной раз бывали наилучшим лекарством против самого глубокого страдания духа.
Стоит начать измерять человеческую жизнь деньгами, и окажется, что эта цена способна уменьшаться грошик за грошиком, пока совсем ничего не останется.
Не помнить – это иногда проще всего…
толпа – дура. По определению.
Половина всех зол в этом мире совершается именно оттого, что добрые и славные люди просто стоят в сторонке и ничего не делают. Не всегда бывает достаточно просто уклоняться от зла, Трелл. Надо творить добро. И даже если ты сам не веришь, что оно превозможет.
Каждый опыт, пусть сколь угодно жуткий, дается нам в поучение...И, пока человек помнит об этом, нет ничего,
что его дух в силах был бы превозмочь. Дух оказывается сломлен только тогда, когда мы утрачиваем веру,
и Вселенная предстает нам беспорядочным нагромождением жестокостей и злосчастья...
– Я менестрель. Я знаю о лжи больше, чем ты узнаешь за всю свою жизнь. И менестрели знают, что иногда ложь – это то, в чем человек нуждается больше всего, чтобы сделать из нее новую правду.