Очередной, 132-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные и полные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: ТОТ, КОТОРОМК ПО...: 1. Александр Олегович Курзанцев: Наследник, которому по... 2. Александр Олегович Курзанцев: Не наследник, которому по… БОРЬБА КЕННИ: 1. Борис Владимирович Романовский: Природный гений 2. Борис Владимирович Романовский: Поглощающий Искры 3. Борис Владимирович Романовский:...
Профессия инженера Скамова – строитель. За двадцать лет заготовлено немало кирпичиков будущего общества – Союз Труда, артели, издательства, Красная гвардия, Советы по всей стране, но помимо них есть сепаратисты, колоссальные долги, интересы других держав, да и неизвестно, как дальше себя поведет «широкий фронт».
Главное – не дать раскрутиться маховику взаимоистребления. Вся власть Учредительному собранию! Вся власть Советам!
Очередной, 139-й, томик "Фантастика 2023", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: ВЫСШАЯ РЕЧЬ: 1. Вел Павлов: Последний реанорец. Том I 2. Вел Павлов: Последний реанорец. Том II 3. Вел Павлов: Последний реанорец. Том III 4. Вел Павлов: Последний реанорец. Том IV 5. Вел Павлов: Последний реанорец. Том V 6. Вел Павлов: Последний реанорец. Том VI 7. Вел Павлов: Последний реанорец. Том VII ...
Скамов, Михаил Дмитриевич, 1971 г.р., гражданин Российской Федерации, он же Майкл Скаммо, 1859 г.р., гражданин Северо-Американских Соединенных Штатов, он же Большев, он же Дриба, он же Сосед. Образование высшее, инженер-строитель, владелец и руководитель проектно-расчетной фирмы, секретный агент Московского охранного отделения, член редколлегии газеты “Правда”, большевик, принципиальный противник террора, кавалер ордена Станислава 3-й степени… При таких раскладах можно легко стать...
Как говорил Антон Павлович Чехов, “Если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу оно должно выстрелить”. Ружья, развешанные инженером Скамовым в первой части, уже стреляют, дом построен, Митяй усыновлен, дерево посадить недолго… Живи да…
Вызовы множатся.
Под натиском турок пал Царьград. Польша и Ганза точат зубы. Чем дальше за Урал, тем страшнее сыроядцы.
Как ответить на новые вызовы? Только ударным строительством капитализма!
Тебе дали все - богатых родителей, знания на сто лет вперед, молодое тело, дружбу сверстников, идеальные условия для развития. К тебе прислушиваются те, чьи имена ты читал в учебниках. Ты даже знаешь, как избежать грядущего обвала. Но за обвалом маячит глобальная катастрофа. Ставки растут, будешь ли ты играть на повышение? Интербеллум. Безудержный прогресс, ар-деко, "ревущие двадцатые", наивные надежды и жестокие социальные эксперименты. Америка, Европа, Россия, далее везде. И, разумеется,...
Огромное, разбросанное по всей России, движение кооператоров, Строительное общество, подпольная организация, со своими мастерскими, типографиями, дружинами, комитетами, школами, крестьянскими братствами, рабочими группами, студенческими кружками, военными союзами, со своими стачками, демонстрациями, интригами и арестами — сможет ли все, созданное инженером Скамовым устоять в урагане Большой Войны?
XV век.
Два попаданца, Василий Московский с крестным братом Шемякой, избежали междуусобной войны. Уже делаются пушки, уже тянутся руки к Уралу, уже бегут на Москву греки, болгары, сербы и чехи-гуситы. Шемяка даже треть Великого княжества Литовского прибрал.
Но все равно, почти нет ресурсов — людей, зерна, меди, пороха, железа… И на поднимающуюся Москву недобро смотрят Орда, Польша и Ганза.
Эх, где наша не пропадала!
Черный Вторник позади, наш современник, известный в Интербеллуме как Джон Грандер, вышел из биржевого краха мультимиллионером. Куда девать деньги? Какая идея дурацкая, а какая нет? Как не свернуть себе шею? Можно ли купить любовь? Почему жизнь превращается в производственный роман? Неужели советский меч ковался в Испании? Успеет частный бронекорпус к испанской увертюре Второй Мировой? Эти и другие интересные вопросы ждут вас во второй книге серии!
Наш человек в Интербеллуме готовит горячую встречу франкистам и легиону "Кондор" - деньги есть, железо в производстве, осталось самое важное - люди.
Частный бронекорпус Джона Грандера усох до батальонной группы, но головняка меньше не стало. А еще женитьба, золото, собственное (пусть очень небольшое) государство, маленькая победоносная война, пристальное внимание президента США и советской разведки.
Середина шестидесятых, команданте Че Гевара проверяет на практике свою теорию создания партизанского очага. Центр Латинской Америки, Боливия, плоскогорье Альтиплано, партизанщина, городская и не очень герилья. Индейцы кечуа и аймару, шахтеры оловянных рудников, солдаты и рейнджеры, американские инструкторы, бывшие нацисты, коммунисты и леваки всех мастей и один студент-этнограф.
И мир на пороге потрясений 1968 года.
¡Hasta la victoria siempre!
Порог буйного 68-го года, партизанская республика в сердце Анд, подъем профсоюзного движения, патриотически настроенные офицеры и другие общественные силы. Индейцы гуарани, аймару и кечуа, шахтеры оловянных рудников и нефтяники, солдаты и рейнджеры, американские инструкторы, бывшие нацисты, коммунисты и леваки всех мастей. Команданте Че Гевара, городские партизаны Гильен и Маригелла, молодой преподаватель Абимаэль Гусман, братья Кастро и один бывший студент-этнограф из Москвы, ныне команданте...
Хорошо быть попаданцем к Брежневу — пломбир, девушки, песни... Хорошо быть попаданцем к Сталину — башенка, патрон, песни... Хорошо быть попаданцем к Николаю — заводы, разведка, песни... Даже к Грозному ничего так — пушки, опричнина, Урал... А каково тем, кто загремел в начало XV века? Кругом враги. До Урала не добраться. Заводов, пушек и патронов нет. Пломбира уж точно нет. Да что там — даже картошки с помидорами нет! Людей — кот наплакал. И песни совсем другие. И тем не менее... ...
Боливия — есть. Перу — есть. Чили — очень может быть. Аргентина… все сложно, но без нее континентальной революции не будет.
Пришло время студенту-этнографу Василию Егорову, известному в мире под именем Тупака Амару, сподвижника Че Гевары и касика, браться за континентальную революцию всерьез.
Примечания автора: Решил вспомнить увлечения молодости, получилась фантазия на темы Латинской Америки. Фантазия — потому как если писать все строго по заклепкам, то выйдет монография, а не приключалово.
Стоит только выложить байку, как приходят люди и доказывают, что такого быть никак не могло, что все не так, и что автор врет. Посему в качестве предуведомления:
Байка — поучительный или юмористический рассказ, иногда основанный на реальных событиях. Достоверность байки несколько выше, чем анекдота, но это не исключает прямого вымысла или литературных приемов.
И вообще: не любо - не слушай, а врать не мешай!
Война катится к концу. Уже видны контуры Новой Югославии. За ней - новые Балканы и новый мир. И как бы он не оказался для Влада Сабурова пострашней войны.