--Плевать, я сделаю так, как решил. А ты поможешь, – обличительно ткнув пальцем в дэйурга, заявил Лео.
«Мы – напарники?» – поиграв бровями, уточнил Каa’Лим.
– Мы – подельники, сечешь разницу? – хищно прищурившись, поинтересовался Лео.
Злость на саму себя росла с неимоверной скоростью. А самое главное, что я опять влюблялась не в того! Это проклятие, что ли, такое? Или женская придурь? Почему бы не полюбить кого-нибудь хорошего, милого, доброго, как Орэн, например? Нет, все на козлов каких-то тянет! С которыми мне не тягаться, которые вечно плюнут в душу – и привет!
– Никогда ни одному мужчине не позволяй нападать на себя. Дашь им шанс обвинить себя – и они повесят на тебя все грехи этого мира. Даже если не права, рычи на него так, чтобы он в этом усомнился.
Тяжело быть сильным, но еще тяжелее быть слабым в мире, где правит сила.
Время – лишь река, которая точит свои берега, смывая все, что не нужно и не важно. Чем дольше мы живем, тем сильнее размывается и берег нашей души, унося все, что не имеет значения. Рано или поздно ты поймешь, что действительно истинно и ценно. Но это случится лишь тогда, когда все, что было пустым и ничтожным, унесет с собой бурный поток вечности.
Вот стану владычицей, прикажу мужикам носить шикарные пятнадцатисантиметровые каблуки и маленькие набедренные повязки с тугими корсетами! Будете знать, извращенцы ненормальные. Я вам покажу, я вас воспитаю.
Я продолжала глупо смотреть ему вслед, не в силах найти ни одного подходящего случаю слова. Хотя одно все же вертелось на языке, правда, приличным назвать его можно было, только если употребить по отношению к мелкому рогатому скоту.
Хорошо, когда есть, с кем разделить радость от прихода весны, но куда лучше, когда есть тот, кто пустит к себе перезимовать и встретить стужу.
Когда человек искренне не желает обсуждать истинно важные вопросы, он начинает искать спасение за тем, что совершенно не имеет значения.
'Не всё так, как кажется на первый взгляд. То, как ты воспринимаешь окружающих и их отношение к тебе, не всегда бывает таким, каково оно на самом деле'.
'Ничто не имеет значения, кроме значения, которое придаёшь окружающему ты'.
Если движения вперёд нет, то это уже движение назад.
В детстве, как и в юношестве, есть определённые плюсы, ты не думаешь слишком долго об одном и том же, стараясь оберегать свой девственный мозг от лишней информации.
" Меняются правители, страны сменяют названия, но по сути своей все мы живём под одним небом, да и солнце всё то же для всех..."
"Сердце женщины – оно такое… странное. В нем много потайных ходов, секретных комнат, темных коридоров и несуществующих для всех остальных дверей, вот только вход всего один, а отворить его даже чуть-чуть с годами становится все сложнее."
"Клетка останется клеткой, даже если отлить её из золота."
«Выжить любой ценой, а красивой смерти не бывает! Ее лицо всегда уродливо».