Дружить — сложно. Намного сложнее, чем быть замужем.
...жизнь — это не череда кризисов, не забег на короткую дистанцию. Жизнь — это путь без цели длиною в десятилетия, это взлеты и падения, покой и вспышки.
Мы щедро отправляем тайны в интернет, отчего-то думая, что после этого они по-прежнему принадлежат только нам.
Мы стали лучшими друзьями, которые занимаются любовью, мы хакнули жизнь.
Чем больше ответственности, тем сложнее ее тащить.
...мы трахаемся эмоциями, а половыми органами лишь тремся.
Концентрируясь на ком-то одном, например на мужчине, муже, и высекая из жизни других людей, мы лишаем себя важнейшей социальной составляющей. А потом, если этого мужчину теряем, пусть даже по собственной инициативе, внутри остается настолько огромная дыра, что на ее заполнение могут уйти годы. И вот уже побитой собакой бежишь просить прощения и умолять вернуться, готовая на все. Ведь кроме него у тебя нет ничего больше и кажется, что бороться за брак — единственное, на что ты способна.
...мы все делимся на овец и волков. Овцы молча наблюдают за тем, как жрут особей из их стада, радуясь, что печальная участь их самих… пока миновала. Волки же за сородичей порвут.
Секреты — это рычаги власти, но, завладевая ими, ты платишь колоссальную дань.
Никогда не совершайте поступков ни в депрессии, ни на волне эйфории.
...чувство, когда ты рядом с любимым человеком в красивом городе, но при этом одинока, — оно нестерпимо.
В тот день я понял, что чужие тайны способны разрушить мою жизнь. Иногда их стоит беречь получше своих собственных.
Секреты — это рычаги власти, но, завладевая ими, ты платишь колоссальную дань.
Мнение других людей для меня, безусловно, имеет значение. И это нормально. Я живу в социуме, и мне нравится нравиться, как и любому другому человеку. Но здесь важно чувствовать грань: нормально ждать похвалы, ненормально — от нее зависеть.
Добиться, поиметь и исчезнуть — поведение типичного контрзависимого неудачника, заслуживающего сочувствия. И психотерапию.
Людей я не виню: любой, даже самый добрый гражданин, посидев полтора часа в душном коридоре у кабинета врача, начинает вести себя неадекватно. Наверное.
Мы все нуждаемся в безусловной любви, и чем сильнее чудим, тем сильнее эта потребность.
Отношения — это показать себя неидеальным и принять недостатки своего партнера.
Невозможно залезть в голову к другому человеку и быть в чем-то на сто процентов уверенным. Люди сами себя шокируют иной раз, что уж о других говорить!
Умение себя контролировать — нарабатывается. Мы с детства учимся не совершать импульсивных поступков, не рисковать, вести себя разумно.
Да, Паша был прав: стыд - острейшая эмоция. Заставляющая чувствовать себя плохим человеком. Не достойным находиться среди людей. Стыд побуждает прятаться под одеялом от всего мира.
Человек так устроен, что самое простое и теплое удовольствие он получает, если несет людям радость. … Если бог есть, и он нас такими создал, то он чертов гений.
По сути верность — это ведь всего лишь выбор. Не существует людей со сверх силой воли или рожденных без оной. Просто у нас у всех по — разному расставлены приоритеты. Не трахать другую бабу — это не подвиг. Это лишь выбор не предавать свою. Чтобы ни случилось.
Самые страшные враги — когда — то близкие люди. Они знают, куда бить и с какой силой.
Мне восемнадцать лет. Я поцеловалась с одним парнем, а потом в ночном клубе переспала с другим. Была пьяной и испытала сильнейшее удовольствие. Теперь я беременна. Отец ребенка кинул меня в бан. И я понятия не имею, что делать.
А ведь еще недавно я думала, что подвела родителей, поцарапав машину.
Мы рядом, но между нами миллиарды световых лет недопонимания и бессмысленной лжи.