Об автореподробнее
Сергей Зверев – российский писатель, специализирующийся на жанре боевика и военного детектива. Его книги привлекают читателей напряженным сюжетом и захватывающими приключениями.

Сергей Иванович Зверев родился в 1964 году. После школы он отправился на армейскую службу и попал в Афганистан, где воевал в составе ограниченного контингента войск Советского Союза. Он служил в спецподразделениях, был участником силовых операций, за что удостоен многочисленных боевых наград.

В начале 90-х годов будущий писатель занимался бизнесом, но был осужден и провел несколько лет в местах лишения свободы. Впоследствии ему удалось доказать несправедливость обвинения, дело пересмотрели, а судимость сняли. Этот трагический случай привел Сергея Ивановича на юридический факультет. После обучения он начал адвокатскую карьеру, которую продолжает до настоящего времени, сочетая ее с литературной деятельностью.

Работая над литературными произведениями, автор нередко использует истории из собственной биографии, а также детали уголовных дел, которые ему предстояло вести. Благодаря жизненному опыту Сергей Иванович написал множество боевиков и детективных романов, которые объединяются в серии или представляют собой отдельную историю. Читатели оценили циклы произведений:

  • «Жиган»;
  • «Морской спецназ»;
  • «Святой»;
  • «Рожденный вором»;
  • «Засекреченный»;
  • «Боцман» и другие.
Многие работы автора посвящены сотрудникам спецподразделений, морским пехотинцам, а также людям других профессий, готовым защищать Родину ценой собственной жизни. 
Курс на дно
Год выхода: 2018
Группа бойцов российского морского спецназа, базирующаяся на Кубе, везет заключенных на удаленный остров — там располагается одна из кубинских тюрем. По дороге судно атакуют пираты. В результате короткого, но жаркого боя катер взрывается, но бойцам удается уйти. Тут они выясняют, что пропал без вести их боевой друг, старший лейтенант Дмитрий Голицын по прозвищу Поручик. Оказывается, Поручика подобрали напавшие на катер пираты. Познакомившись с ними ближе, Голицын понимает, что таких странных...