Цитаты из книг

Я просто знала, что каким бы козлом не был мой напарник, нельзя ему уподобляться, а предатель гораздо хуже козла. И потом, наверное, если бы мне было 19, то ради любви и прекрасного принца я бы еще наворотила дров. Но мне было 26, и хотя, я все еще верила в Деда Мороза (честно), с принцами было хуже.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
ну как объяснить мужчине, который тебе безумно нравится, почему ты не будешь делать то, что тебе ужасно хочется сделать.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
Все остальные составляющие организма вопили от радости и предвкушения сегодняшней ночи, но интуиция была громче. Обычно я ее слушаю, но иногда, когда мне хочется ее заткнуть, она затыкается.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
Мне петь хотелось. Елки-палки, такой классный парень!!! Вампир, правда. Но подумаешь? Это не самое худшее. У всех свои недостатки, как было сказано в незабвенном фильме «В джазе только девушки».
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
 — чего ты в ней-то нашел? Я же видел, чем вы тут занимались. Извини, но когда я вытаскивал тебя из подобного состояния, ты у меня губы не надкусывал, и у Таньки не надкусывал. И, уж если на что пошло, даже от Лены воздержался. А тут не просто губы… я не знаю, что бы тут было задержись я минут на пять.
— Вот и надо было задержаться, — оборвал его Ром, — и не на пять минут, а хотя бы на двадцать. Игорь, сколько тебе можно говорить, ты ничего не понимаешь в женщинах. Бегаешь за своими тощими лахудрами, и что? Женщина должна быть округлая, приятная на ощупь, ну и на вкус, конечно. Такая красивая, как эта девочка. А уж вкус у нее… мммм, — в зеркальце, я увидела, как вампир мечтательно закинул голову, казалось, смакуя остатки моей крови. — Давненько я такого не пробовал. Это четвертая группа крови. Она же самая редкая, да у этой, еще и резус фактор положительный. Это блаженство, Гарик. Как самое лучшее вино. Бодрит, кружит голову, и еще питательней. Ты просто не понимаешь!
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— Девочка, — Гарик свернул в какой-то переулок, — ты не парься. Будешь делать все, что я скажу. Я уверен, из тебя получится отличный спасатель.
Это было что-то новенькое. Мне бы заподозрить подвох, но я же, в сущности, необычайно доверчивый человек. Не заподозрила.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— Саня, когда я говорю что-то дельное, меня никто не слушает. Сколько можно говорить, что таким, — он кивнул головой в мою сторону, — не место у нас. Они вечно падают, спотыкаются, что-то разбивают, делают глупости. Я всех предупреждал. Меня кто-нибудь, хоть кто-нибудь послушал, включая и ее? Ну, почему меня никогда никто не слушает? — он воздел глаза к небу.
— Потому, что ты слишком много болтаешь, — а что я такого сказала. Он же сам хотел получить ответ на свой вопрос. Почему-то он его не обрадовал.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— И куда это вы устремились, девушка?
Сочувствия в голосе Гарика не было вообще, то есть абсолютно.
— Куда-куда? За рюкзаком и домой.
— На метро?
— Извини, но у меня комплексов нету, так что вместо того, чтобы разъезжать на огромных машинах, я спокойненько поеду домой на милой зеленой электричке.
— Я тебя умоляю, — Гарик опять посадил меня на кушетку, — ты хочешь распугать всех в метро своей физиономией. Грохнешься в обморок еще, нет уж. Сиди здесь и не рыпайся. И учти. Это приказ вышестоящего начальства.
— А ты вышестоящее начальство? — удивилась я.
— Конечно, потому что ты сидишь, а я стою. — с этими словами Гарик вышел из комнаты.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— Про проблемы ваши пишите. Что нравится, что не нравится. Какие претензии к ЖЭУ? Тепло ли в квартире, капает ли с потолка. Вовремя ли платят зарплату? В общем, все, что волнует лично, именно вас. Давайте, я запишу номера ваших квартир.
— А план по реорганизации Совета Федерации можно? — спросил дедок в надвинутой на брови шапке ушанке. Очень по погоде.
— Нужно, — великодушно разрешила я, — и обязательно выскажитесь по поводу ситуации на мировых политических аренах.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— Я уж писала, писала. Ну, подождите, я вот до президента дойду, он вам всем покажет, — вопль резвой бабульки переключил мое внимание. Гул соседских голосов выразили свое согласие с зачинщицей паники.
— Бабушка, ну, не стоит так волноваться, — подошла я к ней. — Мы сюда специально приехали, чтобы разобраться со всем, что вам не нравится. Только вы так быстро не говорите, а то я не успею записать.
— Правда запишешь? — бабка посмотрела на меня, прикидывая, можно ли мне доверять.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— Добрый день, — я и не знала что у Гарика мог быть такой уверенный и спокойный голос. — Социальная служба, у кого какие проблемы?
— У всех проблемы, — заверещала старушка в углу, — вон гады сползлись сюда ото всех краев, жизни не дают. И так пенсия крошечная, воды нет, Чубайс свет отключил…
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— Поверь мне на слово, девочка, — Гарик резко развернулся ко мне, — нет ничего такого чего бы знала ты и не знал я.
— Тогда какого хрена, я тут сижу, — мой вопрос был скорее риторическим, но он на него ответил.
— Вот и я не знаю, какого хрена ты тут сидишь. Будь моя воля…
— Гарик, — перебила я его, — я уже поняла, что было бы, если бы твоя воля. Но пока воля не твоя.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
От Гарика моя гримаска, разумеется, не укрылась.
— И что это, вдруг мы такие веселые стали, позвольте спросить?
— Да так, вспоминаю курс психоанализа.
— И что у нас там в психоанализе?
— Да, ничего особенного.
— Нет, уж, — Гарик опять повысил голос. Интересно, это человек умеет разговаривать нормально или нет. — Будь добра отвечать не только за каждое слово, но и за каждый жест.
— Ладно, — сегодня я решила быть уступчивой, — согласно Фрейду, большие машины предпочитают мужчины, желающие компенсировать свои неудачи на сексуальном поприще.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
Гарик медленно посмотрел на меня, потом на босса, потом опять на меня. Затем резко встал, сел на край стола, наклонился к начальнику и негромко спросил.
— Это что, какая то шутка? Мне не смешно.
— Мне тоже Гарик, сейчас слишком жарко для шуток, — тон начальника стал заметно жестче, — это твоя новая напарница. У нее отличные показатели, рекомендации…
— Я только не понял, — Гарик спрыгнул со стола, — я с кем работаю с человеком или с рекомендациями. Вам что, все неймется? Я же просил. Мне нужен. Нормальный. Человек. Для. Работы. А вы мне институтку подсовываете. Седьмую по счету, между прочим.
— Я не институтка, — вступилась я за себя.
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3
— Уж кто бы говорил, — отозвался мой напарник, — на себя девочка, давно в зеркало смотрела. На тебя когда последний раз мужик внимание обращал? Наверное, года три назад, да и то, по большой пьяни. Знаю я таких отличниц, как ты. Мужики по жизни тебя динамили и вместо того, чтобы завести семью и рожать детей, ты у нас решила сублимироваться в работу.
— Ой-ой-ой, — с ядом в тоне был явный перебор, но сам напросился, — какие мы умные, знаем слово «сублимация».
На обложке: картина Сергея Волкова «Москва после ливня». Содержание: 1. Часть 1 2. Часть 2 3. Часть 3