Орки очень сильный народ, вот что я скажу. Потому что посиделки у костра на этом не завершились. Гости ведь, новые женщины…
— Спать! Я собираюсь к себе домой спать! — хмуро ответила я. — Ладно, раз от вас никак не отделаться… Орки, забирайте с собой амазонок. Заселяйте в тот же… где вы там жили? Вот туда же. Все покажете и расскажете. Поможете купить одежду. Да и сам город
Былa у меня мыслишкa, сновa дaть вольную волю Зaрaзе, чтобы онa ответилa нa все эти послaния, коли уж зaвaрилa эту кaшу. Но предстaвилa, что может получиться, и решилa пощaдить нервы членов родa Мон
... кот без кошачьей наглости – это как-то уже и не кот.
Нельзя не быть собой.
Я плохо умею прощать и редко что-то забываю. Но могу сказать в своё оправдание, что сама никогда не провоцирую и не нападаю первой. О людях всегда заочно думаю хорошо, пока они не докажут обратное.
Котики правят миром, даже если они огромные, рыжие и печальные.
*** Я бы даже сказала: "... особенно, если они огромные, рыжие и печальные."
Сила женщины в ее слабости.
Ты это... инкуб, иди домой. Считай, что мои эротические фантазии ты выполнил. Баланс идеален.
Я вообще не ведьма, если не считать характер...
Там, где добро и хорошее отношение не справляются, всегда побеждает вовремя включённый плохой характер.
Нет, всё же жизнь хороша, когда есть праздники.
Мы не гордые, мы голодные.
– А чего кричал?
– Так тьма же. А ты чего кричала?
– Так нервы же.
— Надо же, как сегодня низко драконы летают, — произнес от окна мужчина.
— К дождю, наверное, — спокойно ответила ему с дивана женщина.
Вы когда-нибудь видели боевой отряд орков, совершающих марш-бросок по улицам города? А если еще этот отряд щеголяет вечерними яркими женскими платьями? И при этом пытается держать равновесие и сохранять скорость, балансируя на высоких каблуках изящных дамских же туфель?
Я кралась к своей добыче словно… мышь. Хищная, плотоядная, невероятно эротичная мышь. Очень смелая, храбрая и дерзкая. Мы, мыши, вообще страшные звери. Трепещите, коты! Кто не спрятался, мы не виноваты.
Вот что за жизнь, а? Все приличные девушки лишаются чувств, когда испытывают душевные потрясения. Я, похоже, неприличная. Или же их, душевных потрясений, в моей жизни было уже столько, что обморок решил, будто по таким пустякам он являться не обязан? Сама, мол, справится. Не впервой…
можно пережить любую проблему, если есть мягкий плед, горячий чай и теплый кот.
Чем меньше народу знает о твоих секретах, тем спокойнее жить.
Вот если бы ты не была мне внучкой и не являлась наследной княжной, я бы только позлорадствовала, что император получит в жены такую строптивую девицу. Но в твоем случае… – Она усмехнулась. – Прямо жалко отдавать эдакую стерву, самим нужна. – Ну что вы, бабушка. Это я-то стерва? Мне еще расти и расти.
Есть такая порода людей, которые постоянно откладывают все дела на потом и только рассуждают: «Вот с завтрашнего дня я обязательно…» Наступает завтра, послезавтра, проходит неделя, но они все время чем-то заняты или им лень. И дело так и не трогается с мертвой точки. Вот Грег – как раз из них. Таким людям нужен кто-то рядом, тот, кто будет их пинать и направлять в нужную сторону, пока они сами не втянутся. Будем считать, что Грегориану повезло – у него есть я.
Леди, мне тоже напомните, пожалуйста, чтобы я не садился с вами в машину, когда вы снова надумаете устроить бешеные гонки на выживание в пределах городской черты, – дрогнувшим голосом попросил мой телохранитель и нервно оправил воротничок форменной рубашки.
если кто-то страдает паранойей, то это еще не означает, что за ним не следят
Ощущение, словно на нем сутки дрова возили, а вместо отдыха он поле вспахал.