И будьте уверены: в трудные времена только фантазия может сделать человеческую жизнь сносной. Одни считают, что это значит выдавать желаемое за действительное, другие же называют это верой.
Как говорил пророк, в злые времена мудрый должен молчать.
Умно говорить трудно, умно молчать – еще труднее.
Разрешено многое, что вчера еще каралось, и осуждается то, что отцам нашим безнаказанно сходило с рук.
Я хочу, когда боги пошлют мне смерть, встретить ее на арене.
Разве жизнь с самого начала не делится на свет и тень - на войну и мир, труд и безделье, страсть и равнодушие, хаос и гармонию? Если это так, то живу я на склоне своих лет в мире, безделье, равнодушии и гармонии. Есть ли жизнь лучше этой?
Кажется, они до сих пор не поняли, что самая большая опасность исходит от мыслей; а мысли живы, пока дышит человек.
- Иногда правда - самая лучшая маска, ведь правде никто не верит.
- Вина определяется не тем, правы или неправы, а давлением сильнейшего на вашу душу.
Как много дураков пасется на лугах любви! Любовь ползет там, где не может идти.
Есть три способа наладить свою жизнь: попрошайничать, воровать или трудиться.Несчастье. равно как и счастье, зависит только от нас самих.
Отчего вы размышляете о будущем, когда вашего внимания требует настоящее?
Она любила Гвидо, а любовь не спрашивает и старается не думать, как быть, когда все закончится.
<...> Аристотелю удалось поставить на место даже самых заядлых скептиков. Знаете, чтобы доказать существование Бога, он отталкивается от времени. Время вечно. Но оно тем не менее одновременно является и движением. Вперед — будущее, назад — прошлое. Все, что находится в движении, должно приводиться в движение чем-то. Причиной вечного движения может, в свою очередь, быть другое вечное движение и так до бесконечности. Но поскольку до бесконечности так продолжаться не может, то должна существовать некая prеvium mоvens, или начальная движущая сила, которая самая является недвижимой. Это и есть Бог.
Она любила Гвидо, а любовь не спрашивает и старается не думать, как быть, когда все закончится.
<...> Аристотелю удалось поставить на место даже самых заядлых скептиков. Знаете, чтобы доказать существование Бога, он отталкивается от времени. Время вечно. Но оно тем не менее одновременно является и движением. Вперед — будущее, назад — прошлое. Все, что находится в движении, должно приводиться в движение чем-то. Причиной вечного движения может, в свою очередь, быть другое вечное движение и так до бесконечности. Но поскольку до бесконечности так продолжаться не может, то должна существовать некая prеvium mоvens, или начальная движущая сила, которая самая является недвижимой. Это и есть Бог.
Настоящие тайны - не в секретном архиве, они доступны всем. Однако никто не знает, где их искать...
Человечество обязано большинством своих величайших открытий не разуму, а элементарной случайности.
Время лечит раны, но подчас одного воспоминания достаточно для того, чтобы вновь разбередить их.
Мать науки - истина, а не скорость.
Он был благочестивым, почти святым. Стремился только к благочестию и святости. Для него существовало лишь две противоположности - добро и зло, а между ними - ничего. Он был настолько наивным, что игнорировал то, что лежит между добром и злом. А именно это и составляет нашу жизнь.
Дьявол никогда не показывает своего истинного лица, он таится за самими неожиданными масками, а буквы - наиболее часто встречающая и опасная его маска, так как буквы мертвы, только ум оживляет их.
Ведь ничто так не портит трапезу, как лежащий на душе грех.
По сей день молчание предпочтительнее слов. Слова могут разбередить раны, молчание же ускоряет выздоровление.
Неужели необходимо стать рабом, чтобы насладится полнотой свободы?