Обычная компьютерная игра в танки неожиданно перерастает в настоящую жизнь. Что это – игры богов, или нить Судьбы сплела другое кружево жизни? В результате уже привычное для попаданца огненное лето 1941-го, только, гремя траками и ревя мотором, на немцев движется не какой-то там гигант из линейки КВ, нет, в этот раз немцам встретится куда как более страшный и опасный монстр, которого в конце войны назовут ИС-3. А финал? А до финала не скоро. И пока в баках плещется соляра, а в боеукладке имеются...
Бывший землянин, бывший вор, бывший сиделец, бывший король и бывший муж, всё бывший, а сейчас беглец со старым именем Дон. Он снова совершает невозможное, чтобы выжить, а линия Судьбы неумолима, и нужно сделать всё чтобы остаться в живых и выбраться из той ситуации в которую он случайно попал. Совсем случайно, для этого нужно было всего лишь умереть.
Новый мир, новые заботы. Поступление в местную Академию состоялось, Корней Чуковский снова студент. Домашние заботы, учёба и остальное, время пролетело молниеносно. Вот только одна проблема, в этой Академии также есть традиция прохождения Испытания… Корней уже заранее напрягся.
Бывший землянин, бывший вор, бывший сиделец, всё бывший, а сейчас наёмник на космической войне по имени Дон. Он снова совершает невозможное, чтобы выжить, а Судьба снова и снова подсовывает ему такие ситуации что требуется везение и изрядная сноровка присущая землянам, а особенно русским землянам.
У Кирилла всё по-прежнему. Изучение магии не отвлекает его того, что происходит вокруг. Идёт война, одна из самых страшных, однако и тут он как рыба в воде. Однако и у него появились неизвестные враги, но и Кирилл не из тех, кого можно вот так легко взять.
Он овладел тайными знаниями и стал псионом необычайно высокого уровня, теперь он дворянин, более того – глава рода, но одно экспериментальное заклинание – и Зак Он очнулся в знойной пустыне без магии, лишенный всех своих псионических способностей. В этой вселенной все иначе, и выученные базы знаний не спасут псиона. Заку предстоит выбор – помогать попавшим в беду или выбираться самому; осваивать здешние споки или искать путь в уже обустроенный собственный мир, на который у него были большие...
Роман Брайт никогда не сдаётся и идёт своим путём. Найдя дорогу в новый мир, он получил шанс на новую жизнь и шанс вмешаться в историю. Мир космической цивилизации, нейросети, базы знаний и космические корабли… От чудовищного удара военными силами машинной цивилизации одна из империй Содружества содрогнулась в ужасе. А виновник всего вынужден бежать — на него началась Охота. И в этом случае можно посоветовать лишь одно: беги, Роман, беги!
Тыл, напрягая все свои силы, ведёт работу. Запускаются заводы, эвакуированные на Урал, по железным дорогам новая боевая техника направляется на фронт. Однако есть ещё один путь, речной, и речники взвалили на свои плечи не меньший груз ответственности по доставкам необходимых материалов. Теперь и у Сашки появится дело, ведь скоро открывается навигация…
Быть самим собой – вот что осталось при Борисе Градове, когда он оказался в другом мире. Жизненный опыт, смекалка и немалый ум помогали ему выбираться и не из таких передряг, но и ранее подобные проблемы его не настигали. Итак, причина: согласие участия в научном эксперименте, проплаченного соседом-олигархом. Последствия эксперимента: те самые проблемы. Вот и получилось, что Борис оказался там, где не нужно. Или, наоборот, где нужно?
Анатолий Суворов умеет вести за собой людей. И продолжает бить противника в его тылу.
Отчаянные бои, но на этот раз Анатолий командует не моторизованной мангруппой, где основной силой были танки, а диверсантами в тылу врага. Теперь он использует другую тактику и совсем другую технику, которая на голову выше его любимых танков и самоходок. В прямом смысле этого слова – выше.
Волей судьбы Корней привык жить и выживать без всяких благ цивилизации. Так его учил прадед. И когда судьба решила испытать его на прочность – легко ушел от преследователей. Идёт охота на волков… именно эти слова из песни Высоцкого звучали в ушах Корнея Чуковского, когда он уходил от погони. А тут аномалия – и новый мир – Мир меча и магии. Встреча с учителем, который подарил ему знания. А вот дальше сам. Итак, здравствуй, Академия магии, и здравствуй, новый её студент Корней, изрядный...
Возвращение в родной мир не прошло бесследно для Артура, гонка закончилась, однако приключения не оставляют не только его, но и его вновь обретённую семью. Новый мир, жёсткий квест, и задача одна — выжить. Вот только для начала семья под боком и особо не развернёшься… да и кто сказал, что это единственный квест? Нет, это только начало начал.
Попасть в сюжет фильма, который был не самым любимым, что может быть хуже? Однако для Олега Карпова, всё сложилось куда как интереснее и завлекающе, и тот понял, что ему нравится этот выдуманный мир, нравится так, что он не хотел бы покидать его. Сам механик, интерес к местным технологиям привлекает его, особенно к гипердвигателям. Однако его настигла другая беда, встреча с джедаями, которые пользовались не самой приятной славой похитителей детей. А интерес к нему у них был ясный и определённый....
Бывший вор, почти что в законе, не думал не гадал встретить на своём пути инопланетян. Разборки были, зоны так не раз, много что видел и удивить его очень трудно, но сон вдруг стал реальностью. И с этим приходилось жить. Даже у инопланетян был криминал, а среди своих и жить легче, но нужно ли это ему?
Цель достигнута, Михаил Солнцев путешествуя со своими детьми оказался в родном мире. Вот только встретили его отнюдь не ласково, но это уже проблемы не Михаила и жители планеты содрогнулись в ужасе и страхе, осознав, что он действительно сделает всё, чтобы с его детей не упал ни один волос, как бы они не старались.
Если в основе твоей жизни стоит ненависть, если после чудовищных пыток и издевательств ты получил шанс на новую жизнь, то объектам претензий можно только посочувствовать.Именно таким человеком и был ветеран Великой Отечественной войны Фёдор Палкин, и счетов к одной звёздно-полосатой нации у него было преизрядно.Итак, Корея, 1949 год и скоро война.
Он один из нас, он такой же, как и мы, но только ему дали тот шанс, о котором мечтают многие. Горячие месяцы сорок первого года, западные области Союза… Он уже ТАМ.
Что ожидает нас после смерти? Гипотезы выстраиваются разные, но Максим Ларин теперь знает точно: смерть — это возвращение к началу, и знает он это на собственном примере.