- Порой человек устаёт бежать, - сказал Фермин. - Мир очень мал, когда некуда идти.
.... по сути своей мы никогда и не были такими, как прежде, и наши иллюзии - это всего лишь воспоминания о том, чего никогда не существовало...
Я всегда с подозрением относился к чересчур впечатлительным особам, которые по доброй воле сбиваются в стадо, весьма напоминающее отару баранов.
Люди с мизерной душой норовят унизить других, в свою очередь представляя их духовными карликами.
Научно доказано, что любой младенец нескольких месяцев от роду способен безошибочно почувствовать тот самый критический момент среди ночи, когда родителям удалось наконец задремать. Тогда он поднимает рев, чтобы взрослые ни в коем случае не продрыхли дольше тридцати минут кряду.
Не обязательно верить в Бога, чтобы исповедаться. Это тонкая материя ваших отношений с совестью.
- Вы не дадите мне отпущение грехов, святой отец? Только глоток коньяку? - Вы не почувствуете разницу.
- В этом мире фальшиво все, молодой человек. Все, кроме денег.
— Порой человек устает бежать, — сказал Фермин. — Мир очень мал, когда некуда идти.
— Думаю, сегодня нас ждет удачный день. Судьба изменится к лучшему, — объявил я, воодушевленный первой утренней чашечкой кофе, ибо этот напиток являет собой саму бодрость и оптимизм в разжиженном виде
— Вы Бог или дьявол? — спросил однажды умирающий.
Кабальеро пожал плечами и задумался над вопросом.
— Отчасти и тот, и другой, — ответил он наконец.
— В принципе я атеист, — сообщил больной. — Но на самом деле глубоко верующий.
— Как и многие люди. <...>
- Порой человек устает бежать, - сказала Фермин. - Мир очень мал, когда некуда идти.
Друзей мы можем выбирать. Семья идёт в нагрузку.
— В жизни ты не властен выбирать, во-первых, врагов, а во-вторых, родственников, Бен. Иногда грань между одними и другими настолько тонка, что ее трудно заметить.
Труднее всего поверить правде. И напротив, чем тяжелее ложь, тем она обольстительнее. Таков закон жизни, и от вашего здравого смысла зависит, сумеете ли вы найти точку равновесия.
Странно чувствовать, как жизнь утекает у нас между пальцев…
Труднее всего поверить правде.
Вот эта тварь напоминает человека. Она ползает и меняет кожу из выгоды. Крадет и поедает существа других видов в их собственных гнездах, но не способна противостоять им в честной борьбе. Ей свойственно так же использовать любую возможность, чтобы укусить, и укус ее смертелен. [...] Правда, в отличие от человека, змеи не кусают себе подобных.
В жизни ты не властен выбирать, во-первых, врагов, а во-вторых, родственников.
Жизнь, сын мой, похожа на первую партию в шахматы. Как только ты начинаешь разбираться, как ходят фигуры, ты уже проиграл.
Попытки ворошить прошлое обернулись для нас жестоким уроком. Оказалось, что жизнь, как и книгу, лучше не листать назад. Нельзя выбрать свою судьбу, если не важно, в какую сторону идти по дороге.
Математика — это религия людей умных, потому у нее так мало последователей.
Нельзя выбрать свою судьбу, если не важно, в какую сторону идти по дороге.
По опыту она знала, что у будущего для нее в запасе найдется нестерпимо много времени на сожаления об ошибках, совершенных в прошлом.
В местах, где обитают горе и бедность, с легкостью рождаются легенды о привидениях и потусторонних явлениях. Калькутта хранит в своих кладовых сотни подобных преданий. Никто не осмеливается признаться, что верит в них, однако они хранятся в памяти поколений как настоящая и единственная историческая хроника. Пожалуй, отмеченные особой мудростью жители города понимают, что подлинную историю Калькутты всегда писали на невидимых страницах, которые повествуют о величии духа и проклятиях, тайных и молчаливых.