Все в жизни кем-то было сделано раньше, по крайней мере, все стоящее. Фокус в том, чтобы попытаться сделать это чуть лучше.
Люди имеют обыкновение умирать, при чем чаще всего именно те, кто заслуживает продолжения жизни. Вероятно, Господу необходимо освобождать место для определенного количества сукиных детей, поскольку без них ему было бы скучно доводить до совершенства сотворенный им мир.
Друг мой Даниэль, видит Бог - или кто там в его отсутствие отвечает ща божественное провидение, - что стать отцом и сотворить новую жизнь намного проще, чем получить водительские права. Столь прискорбное недоразумение ведет к непомерному количеству идиотов, самонадеянных и безрассудных. Считая себя вправе производить потомство и щеголяя медалью за отцовство, они калечат жизнь несчастным созданиям, плодам своих чресл.
- В колледже говорят, что я странный, - однажды признался я Фермину.
- Ну и прекрасно. Беспокоиться надо начинать, если вас вдруг объявят нормальным.
«Красноречие высказывания пропорционально уму человека, который его формулирует, и точно так же степень доверия к нему пропорциональна глупости слушателя», – наставительно говорил Леандро.
Мудрый человек знает, как опасно будить вулканы, революции и беременных женщин.
Не существует на свете книг, которые в должной мере раскрывали бы твои достоинства. Как и трактат по биологии мало что говорит о человеке.
Человеку позволительно делать ошибки, хуже, когда он совершает их под влиянием других.
Бывают времена, когда честнее умереть в забвении, чем жить в лучах славы.
...самый надёжный способ проникнуть туда, куда доступ запрещён: держаться с апломбом, притворяясь, что знаешь, куда идёшь, не дожидаясь позволения и не спрашивая дорогу. Правила проникновения в запретные места сродни искусству обольщения - тот, кто просит разрешения, проигрывает бой до начала кампании.
Планы выдумывают те, кто толком не понимает, куда идет, но с их помощью такие люди убеждают себя и прочих олухов, будто двигаются в правильном направлении.
Иногда, если боги отвлеклись от земных дел, а судьба заплутала по дороге, даже хорошим людям может улыбнуться удача.
Человек имеет право умереть, забрав с собой в могилу одну-две тайны, о которых никто не ведает.
Фернандо Брианс не утратил юношеского пыла, будучи человеком, который не стареет, поскольку ему никто не сказал, что годы прошли и пора уже вести себя как полагается степенному и солидному господину.
Цербер не сделал попытки улыбнуться в ответ на шутку, и Алисия предпочла больше не искушать судьбу. Выразив ему признательность за помощь, она уверенно направилась в библиотеку, будто имела представление, где она находилась. Это был самый надежный способ проникнуть туда, куда доступ запрещен: держаться с апломбом, притворяясь, что знаешь, куда идешь, не дожидаясь позволения и не спрашивая дорогу. Правила проникновения в запретные места сродни искусству обольщения – тот, кто просит разрешения, проигрывает бой до начала кампании.
Давид воображал, будто любит Кристину, поддавшись той безрассудной, роковой страсти, которой часто заболевают мужчины, будучи не в состоянии отличить женщину от идеального выдуманного образа.
Проснувшись на следующее утро, я услышала, что Хуан плачет в ванной. Какой прекрасной стала бы жизнь, если бы мы любили только тех, кто этого заслуживает.
- Иногда гораздо легче говорить с незнакомцем, чем с кем-то, кто тебя хорошо знает. Интересно почему?
- Наверное, потому, что чужие люди нас воспринимают такими, какие мы есть на самом деле, а не такими, как им бы хотелось нас видеть.
У каждой книги есть душа. Душа того, кто ее написал, и души тех, кто читал и переживал ее, и мечтал над ней.
Телевидение, друг Даниель, это Антихрист, и, поверьте, через три-четыре поколения люди уже и пукнуть не смогут самостоятельно, человек вернётся в пещеру, к средневековому варварству и примитивным государствам, а по интеллекту ему далеко будет до моллюсков эпохи плейстоцена. Этот мир сгинет не от атомной бомбы, как пишут в газетах, он умрёт от хохота, банальных шуток и привычки превращать всё в анекдот, причём пошлый.
Никогда не прибавляй себе годы, букашка, об этом позаботится сама жизнь.
Порой мы принимаем людей вокруг нас за лотерейные билеты, которые служат лишь для того, чтобы осуществить наши абсурдные мечты.
Тот, кто любит истинной любовью, - любит молча, делами, а не словами.
Глупцы говорят, трусы молчат, мудрецы слушают.
Всякая тайна стоит ровно столько, сколько тот, от кого мы её скрываем.