На стене висела картина, изображавшая Будду в медитации, а под ней – дощечка с его изречением: «Никакие беды не грозят тому, кто не пытается владеть людьми и вещами»
Иногда нас соединяет радость, и в своем счастье мы на несколько драгоценных секунд становимся единым целым, потому что никто не в состоянии в одиночку выдержать колоссальную созидательную силу момента.
А иногда нас соединяет горе. Мы сливаемся в боли и тоже на несколько драгоценных секунд становимся единым целым, потому что никто не в состоянии в одиночку выдержать колоссальную разрушительную силу момента.
Зачастую мы лишь через много лет можем оценить, насколько звезды были или не были к нам благосклонны. Жизнь способна делать самые удивительные повороты. То, что поначалу нам видится неудачей, впоследствии оказывается редким везением, и наоборот.
Бывают мгновения которые невозможно вытерпеть, потому что они делают нас совсем другими.
Сравнение – мать недовольства
Есть моменты,которые человек помнит всю жизнь.Они вплавляются в душу,оставляя шрамы на невидимой коже.И потом от прикосновений к ним тело вздрагивает от нестерпимой боли.Эти шрамы не исчезают со временем,они ноют годы и даже десятилетия спустя.И вновь все оживает:зловоние страха,его привкус и звук.
Те, кто любят, уже опасны. Они не знают страха. Они подчиняются другим законам.
-Чего сильнее всего бояться вооруженные люди? Других вооруженных людей? Нет! Чего наиболее страшатся жестокие? Жестокости? Снова нет! Что опаснее всего для охваченных ненавистью и эгоизмом? Больше всего они боятся любви.
- Неужели военные видели угрозу в цветах, что безоружные люди несли к дому Ми Ми? Что в них опасного?
-Те, кто любят, уже опасны. Они не знают страха. Они подчиняются иным законам.
Мы считаем любовью те ее проявления, которые совпадают с нашими о ней представлениями. Мы хотим, чтобы другие любили нас так, как любим мы сами. Всякое иное проявление любви вызывает у нас замешательство.
Не поддавайтесь тому, что мимолетно. Не позволяйте мыслям уносить вас в будущее и не застревайте в прошлом. В этом искусство своевременного прибытия. Искусство, позволяющее в момент времени находиться только в одном, определенном месте. Воспримите этот момент всеми своими чувствами, ощутите его красоту и уродство, но не порознь, а вместе. Позвольте себе без страха погрузиться в него.
Многие люди ошибочно считали реальным только то, что воспринимали их органы чувств. Ну Ну так не думала. Она верила в силы, недоступные человеческому знанию. Эти силы влияли на людей и иногда посылали им сигналы. Нужно лишь наблюдать и истолковывать.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать броски в сторону. Если у тебя есть мечта, нужно её реализовывать.
Часто людьми движет зло, заставляя их совершать совершенно немыслимые поступки. Но каждое самопожертвование - это маленькая победа над злом.
Любовь - не бисер и не песчинка. Ее не разделишь на равное число бусинок и на одинаковые песочные кучки.
Любовь - не рисовый колобок. Его тоже легко разрезать поровну.
Любовь - не сочный плод манго, из нее не выжмешь сок и не разольешь по кружкам.
Любовь не признает деления поровну. Не признает справедливости. Любовь подчиняется своим законам, даже материнская.
У любви много врагов. Жалость - один из них.
Не все истины поддаются объяснению, и не всё, что поддается объяснению, является истиной.
Интуиция - это память о нашем опыте. Надежная память. Нужно лишь внимательно слушать ее голос. Интуиция не всегда говорит напрямую. Бывает, она твердит совсем не то, что нам хотелось бы услышать. Но от этого не становится менее правдивой.
Все имеет свои последствия, – ответил он.
– Даже мысли?
– Всё без исключения.
– И даже размышления из далекого прошлого?
Маунг Сейн не понимал, с чего она заговорила об этом.
– А вот я не верю, – подумав, заявила Ну Ну. – Если мысли не ведут к поступкам, они просто забываются. Как облака, которые разгоняет ветер. Или вода, ушедшая в землю.
Маунг Сейн улыбнулся:
– Разве реально лишь то, что мы видим? Вода ушла в землю, но она не исчезла. Она питает растения. Одни из них съедобные, другие – ядовитые. Ничего не пропадает бесследно. Даже мысли оставляют следы.
Чтобы простить, мы должны любить и быть любимы. Освободятся только те, кто прощает. Каждый, кто достигает прощения, вырывается из плена