Ярость — вот что делает нас слепыми и глухими. А еще страх, зависть, недоверие. Когда ты взбешен или напуган, мир сжимается и все в нем летит кувырком. То же самое происходит и со зрячими людьми. Просто для них это менее заметно.
"... для исповеди надо точно выбирать время, иначе она теряет всякую ценность. Если признание обрушивается на нас слишком рано, оно выбивает из колеи, подминает под себя. Мы ещё не созрели, чтобы выслушать это откровение. А если оно запаздывает, нам становится всё равно. Недоверие и разочарование возвели крепкую стену, и признанию уже её не разрушить."
Мы отвечаем не только за сделанные поступки, но и за те, что не сумели совершить.
Можно наслаждаться, помогая другим
"Время - лучший лекарь, но не каждую душевную рану оно способно исцелить. Время может лишь уменьшить боль, сделав её переносимой."
Чтобы любить, не обязательно жить под одной крышей и просыпаться в одной постели.
Величайшее сокровище каждого человека - мысли, рожденные в его сердце
Слова способны обмануть, но сердце – никогда.
Гнев — лучшее топливо для пламени хаоса
«побеждает тот, кто умеет ждать»
Мне захотелось остановиться, закрыть глаза и обнять окружающий мир.
Ми Ми умерла не в одиночестве. Ее терпение было вознаграждено. Она не ошиблась в своем возлюбленном. Он вернулся, пусть и через полвека. Значит, есть сила, превосходящая пространство и время. Есть сила, соединяющая сердца, и она могущественнее, чем страх или недоверие. Эта сила возвращает зрение слепым и уберегает тела от разложения. В тот день жители Кало еще раз убедились в великой силе любви.
Величайшее сокровище каждого человека - мысли, рожденные в его сердце.
По сути, каждый человек одинок, только некоторые это чувствуют, а другие нет.
Хорошие отношения могут повредить лишь тому, кто их не имеет.
Смерть - это не конец жизни, а одно из ее состояний
Счастье может поселиться везде, и плевать ему на "предначертания".
Ярость - вот что делает нас слепыми и глухими. А еще страх, зависть, недоверие.
В каждую жизнь, даже самую счастливую, вплетены нити страданий. Болезни, старость, смерть - этого всего не избежать ни бедняку, ни богачу. Эти законы одинаковы для всех уголков мира и всех времен. Нет силы, способной избавить человека от боли или грусти, сопровождающих их судьбу. Это может сделать только сам человек. Но какой бы тяжелой ни была жизнь, сама по себе она - редкий дар.
Не все истины поддаются обьяснению, и не все, что поддается обьяснению, является истиной.
Даже имея зоркие глаза, мы видим лишь то, что уже знаем. Других людей воспринимаем не такими, какие они есть, а такими, какими нам хочется их видеть. Заслоняем настоящего человека нарисованной картинкой. И любовью называем лишь те проявления, которые соответствуют нашим о ней представлениям. Мы стремимся установить правила и требуем, чтобы нас любили в соответствии с ними. Словом, признаем любовь только в том наряде, который сшили ей сами. Все прочие отвергаем. Они вызывают у нас сомнения и подозрения. Мы превратно понимаем чью-то искренность, в самых простых словах ищем скрытый смысл. Неудивительно, что мы начинаем упрекать другого человека. Утверждаем, что он вовсе нас не любит. А он любит, только по-своему, но мы этого не замечаем и не пытаемся узреть.
Один день хаоса перечеркивает тысячу дней порядка.
Чтобы любить, не обязательно жить под одной крышей и просыпаться в одной постели.
Любой человек способен на любую глупость. Мы придумываем себе некий портрет наших друзей и знакомых, а затем упорно за него цепляемся, не допуская даже мысли, что в какой-то ситуации люди вполне могут поступать вопреки нашим о них представлениям.
Есть воспоминания, от которых не сбежать. Куда бы мы ни отправились, понесем их с собой, и расстояние не поможет. Они преследуют нас, сопровождают в разные моменты жизни. Мы чувствуем их запах, слышим их звуки. Наслаждаемся ими либо страшимся их. Память не спрашивает о дне недели и времени суток.