"...получается, как в притче про ту белую обезьяну – чем больше думаешь, что не надо о ней думать, тем сложнее выкинуть мысли из головы."
"Слишком уж двусмысленно протянул он это «в подметки не годятся», словно обсуждал не кулинарные способности, а иные таланты. Или просто мне мерещится невесть что? Да, именно так, каждый думает в меру своей испорченности, а потому нечего краснеть."
"...– Но стоит ли? Тратить магическую силу на женские дела…
– Да, конечно, лучше таскать полные ведра на горбу, зарабатывая грыжу и выпадение матки, чем перенапрячь мозги, колдуя! – вскинулась я. – Вы, мужики, свято уверены, что вкусная еда, мягкая постель, чистая удобная одежда и уютный дом появляются сами собой из ниоткуда. Женщине же доставляет несравненное удовольствие часами горбатиться над корытом с бельем, драить полы и портить глаза над вышивкой! ... В самом деле, зачем тратить магию на то, чтобы облегчить людям жизнь! – продолжала разоряться я."
"Если бы мошенники были похожи на мошенников, им пришлось бы умереть от голода."
"...господь не посылает испытаний больше, чем мы можем вынести."
"...человек – единственное животное, которое умеет не только приспосабливаться к среде, но и приспосабливать среду под себя. И… я лихорадочно попыталась найти во всем этом хоть что-то утешающее. О фигуре беспокоиться явно не придется, вот! Опять же, свежий воздух, натуральная еда, морская влага, насыщенная микроэлементами, полезными для кожи, и физический труд, который, как известно, сделал из обезьяны человека."
«Ладно.В конце концов, человек - единственное животное, которое умеет не только приспосабливаться к среде, но и приспосабливать среду под себя..»
Если я буду сидеть и просто ждать избавления или надеяться, что кто-то расскажет мне, как правильно поступить, чтобы всё исправить, конец наступит очень скоро. Господь помогает лишь тем, кто не опускает руки. Надо думать самой, решать самой и действовать самой.
... человек – единственное животное, которое умеет не только приспосабливаться к среде, но и приспосабливать среду под себя.
Говорят, Господь для того и дал человеку два уха и один рот, что бы побольше слушал и поменьше говорил.
Никогда нельзя возвращаться туда, где ты была счастлива.
Правы были древние — любовь и кашель не утаишь.
... один из древних философов считал: мудрость приходит с годами, но иногда годы проходят, потеряв спутницу по дороге.
Бояться не стыдно. Стыдно, когда страх берёт верх над разумом.
А потом… не знаю, что случилось… вдруг стало очевидным: у меня есть время либо на жизнь, либо на страх. И я выбрал жизнь.
— Неужели тебе настолько все безразлично? — Нет. Но когда не можешь ничего изменить, остается только ждать. Если хочешь — молись.
Понравилась книга быстро и динамично. Попаданка-хирург в мир магии типа средневековья, в жену лорда после свадьбы. Интриги, быстро вспыхнувшая любовь, лкчеьная магия, ХЭ.
Есть две болезни – фигня и трындец, фигня сама пройдет, а трындец не лечится, так?
Я бы предпочла валерьянку. На спирту. И внутрь. Десять капель на бутылку, и плевать, что обычно я не пью.
Память у меня девичья, так и запишем. Нет, амнезия. В лучших традициях мыльных опер. Здесь помним, здесь не помним, здесь рыбу заворачиваем.
Женщине приходится быть на две головы выше мужчин, чтобы те признали ее профессионалом, хотя бы равным себе.
Ой, ну да, ну да, круче тебя только яйца. Вот потому-то мужики и живут на двадцать лет меньше женщин. Инфаркт на ногах, потому что проект горит – легко. Неделя с гнойным аппендицитом, потому что поболит и перестанет? Да пожалуйста! Есть две болезни – фигня и трындец, фигня сама пройдет, а трындец не лечится, так?
Что я здесь делаю? Песни пою, не видно, что ли? Русские народные, под балалайку. Что женщина может делать на кухне? Кататься на горных лыжах? Танцевать стриптиз? Ой, блин, нет, про стриптиз – это я зря…
Так и запишем, его величество – мелочная, мстительная сволочь. Хотя кто поймет, что в голове у этих мужиков, когда они сцепляются из-за бабы? Да понятно что. То, о существовании чего девицам знать не положено.
Мы могли бы поладить и с леди Оливией – обсуждали бы, какой чудесный у нее племянник… хам и потаскун. Но тетушку я бы расстраивать не стала, рассказывала бы, что он красивый, и сильный, и… Неважно. Уже неважно. Потому что кто к нам с чем, тот от того и «того».