Ребекка глядела на океан, наблюдая , как одна волна нагоняет другую , и так до бесконечности. Она могла бы остаться здесь навсегда . Наконец - то она ощутила настоящее умиротворение.
Глядя на лица братьев, она понимала , что если останется тут хотя бы еще на день , боль от разлуки с семьей разорвет ей сердце.
Внезапно он почувствовал, что буквально одержим своими чувствами и не может справиться с ними.
Прогресс шагает вперед, философствовал про себя Клаус, но не всякий прогресс — улучшение...
Задерживаться там, где у тебя нет никакого дела, — значит напрашиваться на неприятности.
На самом деле это не имело значения, потому что Элайджа был гораздо сильнее обычного человека, но все равно ранило гордость старика.
Не велик труд для Древнего вампира - бочки ворочать , но , кажется , Хьюго был не просто ему благодарен . У Элайджи сложилось ощущение, что старик им гордится.
В моей жизни никогда толком не было места для семьи но, полагаю , какая-то часть человека никогда не перестает строить планы на будущее , как будто оно еще возможно.
... происхождение Клауса стало причиной начала войны, в то время как Вивианн надеялась положить конец насилию.
Не обращая внимания на стоны раненых, Ребекка пошла прочь из палатки. Она вовсе не ангел, который посещает их и сидит у постелей , пока они умирают. Она сама была смертью , и у нее было дело, касающееся ее самой , которое следовало сделать .