Я блевала у него на глазах. Он меня раздевал. Я сжалась в комок в тщетной надежде, что силой моих молитв земля разверзнется и наконец меня поглотит.
Когда у тебя перед лицом экран, а не глаза собеседника, излить душу намного легче.
Любовь - это дар, который придаёт существованию смысл и делает жизнь прекрасной. Но в то же время любовь обладает такой властью, несёт в себе столько тьмы, что её тень может затмить всё. Любовь может разрушить всё, чего человек достиг, и может заставить его ненавидишь самого себя...
- Эй, бог секса! - крикнула я. Все трое парней обернулись и вопросительно уставились на меня.Я вздохнула. Типичное для парней чувство собственного величия....
Мужчины сами не знают, что хотят, поэтому твоя задача дать им понять, что они хотят именно тебя. Они довольно примитивные существа, движимые инстинктами, поэтому их нужно соблазнить, используя свои чары.
Я загадала, что сейчас из машины выйдет молодой, привлекательный мужчина и скажет: «Привет, меня зовут Лука». Но дверь открылась, и я словно получила удар ножом в спину. Водитель без сомнения был молод и хорош собой, но я не помню, чтобы загадывала придурка. За рулем сидел Элиас Шварц. Меня чуть не стошнило.
На свете есть люди, которые умеют танцевать, а есть такие, как я. Я в танце похожа то ли на эпилептика в припадке, то ли на пингвина на льду.
- Знаешь что? Если бы в толком словаре были картинки, то твоё фото стояло бы напротив слова "придурок".
Для меня книги были сокровищем. Искусством подобранные слова, создающие мелодию. Белые страницы на которых возникают целые вселенные. Миры, которые затягивают людей, заставляя их забыть обо всём на свете. Для меня литература была настоящей магией, и я была в её власти.
Комплименты действовали на меня хуже, чем оскорбления. На оскорбления я хотя бы знала, как реагировать.
По настоящему узнать человека можно, только если не обращать внимания на внешность.
Каждый раз начало семестра казалось мне прыжком в холодную воду — я не знала, как снова войти в колею студенческой жизни, но, пережив первые несколько дней, с головой окуналась в привычный и любимый мир.
Иногда мне было интересно, что происходит у него в голове, когда он так на меня смотрит, но, наверное, хорошо, что я не знаю.
Некоторые вещи осознаешь, только рассказав о них. Невысказанную правду можно приукрасить, исказить или вообще вытеснить в подсознание. Но когда слова сказаны, игнорировать их больше невозможно. Правда смеется тебе в глаза и орет в уши, даже если ты отказываешься ее видеть и слышать.
— Тот, кто придумал высокие каблуки, должен сам их надеть и весь день побегать по городу!
Иногда можно бесконечно что-то объяснять, но все равно останется ощущение, что тот, кому объясняли, ничего не понял.
Иногда можно смотреть на что-то и не видеть этого. Но рано или поздно наступает момент, когда реальность становится невозможно не брать в расчет.
- А это наша чудесная Эмили. Она злючка, но это не страшно...
- Ты похож на сахар, Элиас, - прорычала я и снова отвернулась.
- Такой сладкий? - его голос прозвучал удивлённо.
- Нет, такой же прилипчивый! - ответила я с издёвкой, закончив разговор.
— Тебе нравится моя машина? — спросил Элиас. — Я ее обожаю, — ответила я. — Есть одна проблема — она твоя.
— Все влюбленные страдают одним и тем же — они хотят, чтобы окружающие тоже этим заразились.