Мужчина, да, красивый, да… бабочки в животе есть?
Правильно, нет. Потому как руки перед едой моем, вот и не заведется внутри никакая пакость!
«А что такое пендель чудотворный?»
«Это такое секретное магическое воздействие, в результате которого медлительные ускоряются, трусы становятся храбрыми, ленивые – трудолюбивыми, а жадные – щедрыми. Правда, хватает ненадолго, надо повторять для закрепления результата».
— Шеф-гомосексуалист – мечта любой секретарши, – абсолютно серьезным тоном поведала Матильда. – И не пристает, и косметикой поделиться может. Тут главное – с ним на одного и того же парня глаз не положить.
Белесый Палач? К вашим услугам, господа. Как, вы в них не нуждаетесь? А все, уже поздно. Я уже здесь. Отказываетесь? Тогда платите неустойку, компенсацию и немножечко мне, за моральный ущерб. Ваш отказ ранил меня в самое сердце, а я такой нежный, такой впечатлительный…
Обратная сторона моего дара – смерть. С которой я встречаюсь чуть ли не каждый день, хожу рядом, здороваюсь за руку, уговариваю подождать с выплатой по долгам и закладным, отвожу людей на другие дорожки. Я знаю ее, а она отлично знает меня.
Когда сто человек, хотя бы один должен просто сделать.
Ах, как же хорошо… Сегодня у меня выдался выходной, и я отправилась на рынок. Нет. Не так. Отправилась. На. Рынок. Поверьте, это только звучит приземленно, а выглядит совсем иначе.
Алетар – город у моря. Здесь тепло летом, и потом торговля начинается на рассвете, а к полудню на рынке уже никого не остается. И чтобы попасть к первым рыбакам и торговцам, надо встать пораньше.
Проснуться на рассвете, распахнуть окно и увидеть, как пробуждается вместе с тобой окружающий мир. Сначала, на границе более светлой и темной тени, там, где смыкаются небо и земля, проявляется светлая полоска. Потом она начинает расширяться, захватывает и растворяет звезды, и ты уже можешь различить дюны, неожиданно лиловые на фоне розоватого неба, а потом из-за них робко выглядывает краешек солнца, окрашивая все в родные ему золотистые тона. Солнца такого нежного и чистого, словно оно искупалось ночью в море, хорошенько выспалось и теперь решило заглянуть к нам в гости. Как вы тут без меня? Скучали?
Брак без любви - это проституция по закону.
В лекаре главное не статус, а практика
Да, самоубийство для тех, кто слаб и немощен. Сильный человек встречает опасность лицом к лицу, слабый бежит от нее, а можно ли сбежать дальше, чем в смерть?
Говорят, что стихийникам легче всего в контакте с их стихией. Огневикам – возле пламени, водникам – у моря, некромантам легче ночью, а мне должно быть днем, но это неправда. Легче всего обращаться к своей магии тогда, когда никто не мешает.
Если ребёнку пятнадцать лет и женилка у него уже отросла, а мозг — нет? Зато гонора и спеси на троих хватит! Ведь родители — они ничего не понимают и только мешают чадушку вести правильный образ жизни и получать удовольствие! И когда ребёнку что-то запрещают, он начинает сопротивляться. И разрушает себя, свою жизнь, жизнь своих родителей...
– Не помню, чтобы приглашал вас, сатро. – Радость должна приходить без приглашения. Так вот.
Выйти замуж не напасть, замужем бы не пропасть.
Лучшая движущая сила для обиженной женщины - желание дать пинка по мужской заднице.
Как говорил кто-то из мудрых - красота это вообще биологическая целесообразность.
Хоть княжна, хоть черт с рогами... что бы тут не происходило, первое правило умной женщины - молчать. Второе - слушать. Советую следовать им в любых обстоятельствах, и вы приобретете репутацию гениальной и загадочной дамы.
Люди такие странные... они сначала делают другим гадости, а потом искренне обижаются, получив в ответ.
Обиженная женщина существо изобретательное. Что было — приукрасит, чего не было — придумает.
Слишком давно не звучало в Лесу: "Я хочу выбирать свой путь и клянусь нести ответственность за всё, что на нём случится".
Любая движущая сила для обиженной женщины-желание дать пинка по мужской заднице.
Века уходят безвозвратно,а взятки носятся всегда...
Хочешь,чтобы собаки тебя любили? Прикармливай!
Я и с царём договорюсь,дайте только поговорить.
Связи среди чиновников лишними не бывают.