…весь мир был на моей стороне, он обычно помогает, когда ты все делаешь правильно.
– А ты, оказывается, неплохой парень. Я только что это разглядела.
На такой тон можно отвечать только такой же искренностью:
– Неправда, Октябрина. Я – классический мудак.
– Это вижу. Но хорош хотя бы тем, что это понимаешь.
– То есть признание вины снимает саму вину?
Она зависла над вопросом. А ведь это был самый серьезный, самый важный вопрос, на который я хотел бы получить ответ.
– Не знаю, – произнесла наконец. – Возможно, частично и снимает. Ну как можно казнить человека, который сам падает на колени и подставляет голову? У меня бы топор не поднялся.
– Вообще-то, я никогда не даю попрошайкам. Дело не в том, что мне жаль, а в самом принципе. Это как с бездомными собаками, которых нельзя прикармливать.
– Кстати, меня Октябриной зовут, – наглая девица зачем-то снова подала голос и даже протянула руку для пожатия в честь знакомства.
Впервые с момента встречи я немного заинтересовался, хотя руку ее проигнорировал:
– Октябрина? Серьезно?...
Я перебил очередной поток сознания, пока она снова не перешла на пространные рассуждения:
– Да нет, я не поэтому удивился. Просто меня зовут Май.
– Май? Серьезно? – она повторила мой вопрос с той же самой интонацией и рассмеялась. – Получается, почти тезки?
– Угу, тезки, – буркнул я и снова уставился в небо. – Осталось найти Июню, Июлю, Январину, и можем собирать клуб носителей самых дебильных имен.
Кто-то реализует свои амбиции на работе, кто-то, как многие из женщин, становятся лучшими спутницами жизни для таких мужчин. Взаимовыгодный симбиоз.
Человек либо видит впереди счастье, либо ищет любой повод, чтобы счастья не случилось.
Гад оказался настолько наглым, что чем-то даже симпатичным.
Может, у нее какая-то сверхспособность? Ведь природа раздает дары так, чтобы хоть что-то человеку досталось. Вот Екатерине ничего хорошего не досталось, сплошной бардак в голове, но в качестве равновесия она умеет договариваться с кем угодно и о чем угодно.
Человек сам по себе ценность. Хоть как его выряди, ценность его от этого не меняется.
Он не рассматривал меркантильность как худший из грехов. Скорее наоборот, тщеславие и честолюбие – лучшие двигатели прогресса.
Нередко так случается, что самое главное в жизни происходит почти незаметно, врастает в будни на подкорке сознания, а замечается только тогда, когда неожиданно пропадает.
Человек часто злится, когда его обвиняют справедливо.
Есть такие люди, которые способны создавать конфликты на ровном месте. Вокруг них редко бывает тихо, и сами они в центре пульсирующего взрыва потребляют негативную энергию от окружающих, этим богатеют, здоровеют, розовеют и вообще ощущают себя превосходно.
Лучше быть постоянно чем-то занятой: японскими массажами, американскими фитнесами, российскими котлетами и международными пробежками. Есть ли способы лучше, чтобы не сойти с ума, чем доводить себя до смертельной усталости?
Есть разница, когда женщина просто красивая, и когда чувствует себя красивой.
Никогда не отвечайте комплиментом на комплимент. Так Вы обесцениваете первый. Если собираетесь кого-то похвалить, то никогда не делайте это ответом.
Улыбка прибавляет приятности любому общению. А мужики, как собаки Павлова, подсаживаются на условный рефлекс: их тянет туда, где подсознательно было приятнее.
Супермаркет пугал ценниками, как комната страха.
Он помнил и о том, что кнуты надо непременно чередовать с пряниками, иначе у подопытных кроликов пропадает азарт.
Любому человеку иногда нужно просто выговориться.
Проблемы у всех имеются. Есть деньги, нет денег, есть семья, нет семьи. В любом случае возникают какие-то тревоги, потому что вся жизнь и есть преодоление этих тревог.
Первый блин - комом.
Есть энергетика, которая только маникюром и нижним бельём создаётся. Ничем другим её не заменишь, а именно она и творит основную магию.
... сам мир держится на двух основах, дисбаланс допустим, но до каких-то пределов. Как только один полюс перестанет существовать, вся сила перейдет ко второму – и тоже его разрушит.
Если ты уже оказался в полном дерьме, то единственное, что можешь сделать, идти дальше.