«Путь к сердцу инквизитора лежит через покаяние!». «А путь к сердцу журналиста лежит через «возьми, милая, перепиши, что тебе надо!»
— А куда это твои журналистские ручки тянуться?
— К папочке!
-- А если папочка даст папочкой по рукам?
— Я вижу, что вы за словом в карман не лезете, — усмехнулся канцлер, делая ручкой какие-то пометки.
— Неужели? Вы ошибаетесь. Если вы, не заметили, что у меня оттуда торчит словарь «Сарказмов и издёвок», а так же «разговорник» на все случаи жизни, — ответила я, глядя ему в глаза. — Я бы вам его подарила, но, боюсь, что у вас есть точно такой же. Помимо этого у вас там лежит книжка «Как правильно и красиво унижать людей» и брошюрка-руководство по спасению мира.
— Я имею право выворачивать твои карманы. А кто дал тебе разрешение заглядывать в мой карман?
Я приду к нему в гости и с удовольствием возьму у него интервью. У меня уже даже вопросы есть. «Тяжело ли быть мистером Совершенство?», «Вы не женаты потому, что не нашли свою мисс Совершенство?», «Как вам живется в гордом и принципиальном одиночестве?», «Как продвигаются поиски мисс Совершенство сейчас? Есть ли вообще призрачный шанс ее найти?» и коронный вопрос: «Вы не пробовали снизить планку привлекательности, чтобы, когда вы будете при смерти, нашлась добрая рука, которая подаст вам стакан воды?»
— Как человек, я извиняюсь. Да что там извиняюсь! Каюсь, — криво усмехнулась я, глядя ему в глаза. — Как журналист — нет.
— Как человек, я принимаю извинения, — услышала я ответ, сопровождающийся красивой улыбкой, которая тут же исчезла. — Как инквизитор — нет.
— Это хорошо. — вздохнула я, глядя на часы. — Мне, как человеку, на душе стало гораздо спокойней. Зато журналист уже замер в предвкушении.
— Ну да. Мы с вами — почти коллеги. Я имею в виду, что руководствуемся одним принципом: «Был бы человек — статья найдется!»
У тебя уже есть предположения, на какую статью потянет статья?
— Да чтоб ему так жена давала, как он мне заработать!
— Я все понимаю, это говорит ваш долг и все такое, но вы только посмотрите на роскошные особняки! А на цены! Вот вы приходите домой с работы. Супруга смотрит на вас и спрашивает: «А почему так мало?», а тут еще детки бегают голодные и заглядывают в пустые тарелки, мол, папа, а когда мы будем кушать? — моя фантазия разыгралась не на шутку. Зря я вспомнила честного гаишника. — А вы вздыхаете, мол, потерпите немного, и папа начнет зарабатывать! Вот увидите, жизнь наладится! А пока попейте водички и ложитесь спать! Я предлагаю вам не ждать милости от руководства. Я предлагаю вам наладить жизнь прямо сейчас! У нас с вами все получиться. Не переживайте!
...Я тут подумал над твоим заманчивым предложением. Возможно, я пожалею о своем решении, когда буду считать последнюю копейку, но я — человек очень гордый и принципиальный. Несмотря на всю мою бедность, я бы даже назвал ее страшным словом «нищета», я вынужден от него отказаться, — улыбнулся инквизитор, падая в роскошное кресло.
— Просто я сегодня как раз проходил мимо главного входа. Надеюсь, это — повод получить диплом о высшем магическом образовании? И что-то натолкнуло меня на мысль о том, что если я зайду внутрь, то сразу же получу звание профессора магической теории со всеми регалиями и пожизненную пенсию за особые заслуги перед наукой. Но я — человек скромный, поэтому диплома с отличием мне будет достаточно.
— Человек, сидящий перед вами — легенда. Имейте же уважение. Элементарное уважение к чужим заслугам.
— Искажения фактов в угоду прошлым заслугам — неприемлемо, — раздался позади меня голос инквизитора. — Я вспоминаю о прошлых заслугах только при вынесении приговора рецидивистам.
— Не расстраивайся, зато у нас невестка умная! — утешала я, как могла.— Она списала у собаки!!! — горестно завыл супруг, подпирая рогатую голову. — Еще раз! Она списала у собаки!— Ну она же хотя бы нашла, у кого списать? Это уже как бы признак ума и изобретательности!
Надо было нам запасного ребенка заводить! — всхлипнул мой дорогой и любимый муж. — И запасного к запасному!
Ух, хитрюги! Угощайтесь, девушки! Не женщина должна следить за своей фигурой! За ее фигурой должны следить мужики!
Смер-р-рть, стоит того, чтобы жить!”, - заунывно похоронил нас Карат. — “А звиздюль стоит того, чтобы ждать!
Это все потому ты злая, что у тебя мужчины нет! — изрек Литаниэль.
— Зато у меня есть половая жизнь и половая тряпка!!! — возмутилась Матильда.
Скажи ушастый, ведь не даром, мозги считаются товаром! Но ты, герой, по ходу прыдкий! Свои мозги, купил со скидкой!
ТЫ струсила? Если нет, труси сюда!
Единственным сокровищем был золотой зуб, но добрые гномы искренне полагали, что если бить еще, то золотых зубов станет больше.
МЫ шьем не только платья, но и шубы... из меха заказчика... А самой удачной моделью являются трусы и шарфы из... эм... стекловаты. Все просто пищат от восторга!
А раз мама умеет так хорошо строить всех, то пусть она будет так любезна построить себе дом и жить отдельно!
Оборотень ревел и дергался, обрастая мехом, как некоторые кредитами.
А если я изменю не вся, а как бы по частям? Мне последнее время сильно изменяет нервная система и левый глаз с нервным тиком. Я проверяла. Это измена.
НДС приближал конец Светы со скоростью пять документов в минуту.
Выйду ночью в поле с понем!
По следам за принцем пойдем!
Только мы с понем по полю идем...
Свадьба будет, если принца найдем...
Сяду я верхом на поня!
Отнеси ты к принцу меня!
Если он мужык, больше не сбежит...
Привяжу его и больше не сбежит...
Я ему в глаза посмотрю!
И тарелку супа налью!
Ну-ка ешь милок, в супе есть белок!
Без белка вообще какой от принца толк?
Ночью в поле звезд - благодать!
Принца что-то нам не видать!
Схоронился он вон за тем кустом...
После супа он страдает животом!
Не дано мужчин мне понять!
От любви зачем убегать?
Я со всей душой, доброй и большой...
Накормлю его котлетой и лапшой...
Будем вместе жить-поживать.
и детишек славных рожать!
Поднимать страну! Сеять целину!
Точно в срок платить налоги в казну!