"Вот и всё. А теперь посмотрим, кто сдастся первым. Представьте, что вы попадаете в ад, а там Сатана в розовой пижамке и пушистых тапочках гладит котёнка. Представили? Ну и как впечатление? Слышите, как разбиваются о мраморный пол вбиваемые с детства стереотипы?
Вот и Лилины стереотипы о всевезучести попаданок разбились вдребезги"
– Кто бы мог подумать, благородная Матильда употребляет слово «морда». – Благородная Матильда много слов знает, словарный запас богат и разнообразен.
"-Это же не музыка, а бараний рев,- поджала губы Матильда.- Мелодии нет, слова грубые, да и вообще...
-Чудовищно?- подсказала Лиля, счастливо улыбаясь."
"-Злой, видать. - Матильда поджала губы.
-Конь?
-Риккон. Ну и конь тоже.
-Вот бы он его скинул и шею ему сломал, - доброседечно пожелала Лилия. - Всем бы сразу стало хорошо. И мне, и тебе, и даже Артемис был бы доволен.
-Не выйдет. Слишком просто. Вот если бы ты была за ним замужем и вдруг стала вдовой... Лиля? Лиля! Лиля, не смей! Это не пятый пункт! Вычеркни!
Красноволосая невеста возмущённо фыркнула, но "убийство до брачной ночи" всё же вычеркнула."
Сначала накосячим, а потом размышляем, что же делать. Извечный русский вопрос.
- Господин Кощей! Царь-батюшка! Эй! - Но старик совершенно не обращал на меня внимания. Видимо, глазки помолодели, а глухота осталась. - Жених мой драгоценный! Ах ты ж, су... сударь!
Я была просто счастлива. Моя сказка подходила к концу, завершаясь невообразимо ярким и желанным финалом. Поэтому хотелось, чтобы такое же счастье постигло и остальных.
Каждый мой шаг к нему был словно ступенька в очередную сказку, где злодеи уже наказаны, а героев ожидает сплошное счастье.
— А он? Он тоже тебя любит?
— А то, — оскалилась я. — Еще как любит! Только пока сам об этом не знает. Знаешь что, Малаша… Надо бы нам с тобой его в этом убедить.
– Мне кажется, ты напрасно волнуешься, – сказала она царю. – Верико придется по душе Кощею. Характерами сойдутся.
– Какими такими характерами? – вскинулась я. – Сами сказали, что Кощей противный старикан. А я нежное, добродушное создание, так что не сравнивай.
И царь, и дьяк скептически оглядели мою вольготно распластанную тушку и синхронно кивнули.
– Сойдутся.
Никогда Бессмертный не был так близок к собственной кончине.
- Привлечь Кощея, значит, моя забота. Выкручусь. Кстати, он как? Молод, красив, сногсшибательно харизматичен?
– Страшен, стар… И что ты спрашивала? Хари… харя… В общем, характер тот еще.
- Верико, — вдруг шепнул он, — у тебя вообще план есть?
- Есть, — кивнула я. — Называется «а там посмотрим». Беспроигрышный.
– Та-ак, – протянула старуха, проходя в комнату. – Где тут стол? Вижу. Поди-ка сюда, девонька, садись. Сейчас вареньице свежее пробовать будем, оно дюже хорошо настроение поднимает.
– Что-то я не слышала, чтобы варенье настроение поднимало, – шмыгнула носом я.
– Так ты, наверное, в него дрожжи не кладешь. – Яга откуда-то достала большущую бутыль. – А с дрожжами-то любое варенье вкуснее делается. Чарка где?