Как вы зверя назовете, так себя и поведет.
Ящер забил хвостом по полу и что-то зашипел. Но мама зыркнула на него — и Тодд мигом прикинулся ковриком. Упал на бок и даже язык высунул от усердия.
— Это вы сейчас на каком языке говорите? — поинтересовалась я, уловив лишь знакомый Звербук. У меня тоже был там профиль и даже целых два подписчика: напарник Фреди и шеф Вульф.
А вспомнив, как за обедом Ник Стар не признал в певичке Арбузовой широко известную в узких курортных кругах зверопоп певицу, я довольно улыбнулась.
— Гофподин Рыфков поручил мне свое фело.
— Тело? Зачем Рыськов поручил вам свое тело? Так это Вы его убили, что ли?
— Да не фело, а фело! — Чуть не плакал Эрос. — Фе-ло!
— А, дело. — Наконец-то до меня дошло. — М-м-м, допустим. Чем докажете?
– Где там мофг? – скептически поднял бровь агент Бондэрос.
– Зато какая попа… популярность, в смысле.
Как говорят у нас в Крысиной норе: как шакала ни одень, все на приличного волка не тянет.
Драконов уже вовсю пытался нащупать Лелину грудь, как будто не видел, что его поиски тщетны.
С прической зверский бобик и на огромных каблуках я возвышалась над ящером, как грузовой корабль над мелкой рыбацкой шхуной.
До сих пор в памяти были живы воспоминания, как девушки мадам Жарптицыной мяли и валяли мое несчастное тело в подобной «ванне», а уж про даму, что лишила меня растительности на теле и говорить нечего. Не удивлюсь, если она работает в ФСО в пыточных комнатах.
— Вира! — скомандовала мадам, а девицы приподняли меня, подставляя под ступни маленькие табуретки.
Приглядевшись, поняла, что это такие туфли — а выглядят в точности, как табуретки на кухне у напарника Фреди, только еще ремешки обхватывают пальцы и щиколотки. Эх, привязали меня.
- Спокойной ночи, папа, - пробормотал я и бросился вон из комнаты. Забился в свою спальню, упал на кровать, не раздеваясь, и позорно разревелся, обещая себе, что в последний раз в жизни. Изнутри жгло огнем. Моя магия, которая обычно бурно реагировала на эмоции, будто притихла, притаилась, а отчаяние и боль нарастали так быстро, что стало нечем дышать. Как он мог? За что?
- Мне нравится твой воинственный настрой.
- Если твой папа не будет пускать тебя в академию, я ему страшно отомщу! – заявила подруга, сидя на подлокотнике кресла и болтая ногами, что уж совсем не было приличным для юной эри.
- И как же ты ему отомстишь? – смеялся я.
- Возьму и выйду за тебя замуж! – ответила Мари...
- Я тоже хочу учиться, папа! Разреши мне сдать вступительные экзамены, пожалуйста. Мне через неделю исполнится пятнадцать, самое время.
- Ну вас не убили, не похитили и ничего вам не сделали. Состава преступления пока нет. Как убьют - сообщите. Мы немедленно начнем расследование.
Сколько бы воды не припас, а первого января вечно оказывается, что недобор.
Чтобы попасть в историю надо быть выдающейся личностью, а вот чтобы вляпаться ... просто быть.
Человек всегда хочет доказать, что чем-то лучше другого. А если не может доказать – пытается его понизить до собственного уровня.
Понимаешь ли, милая, когда человек упрям, как осел, с ним бесполезно спорить. Надо позволить ему застрять головой в заборе, и в следующий раз он туда не полезет.
И нужно быть благодарным за каждый шанс, который дает судьба. Даже если на первый взгляд он кажется не подарком, а насмешкой.
Знаешь, иногда есть такие моменты из прошлой жизни, за которые цепляешься, потому что они были если не счастливыми, то переломными. Возвращаешься к ним мысленно. А потом приходит миг, когда надо отпустить и забыть. И оказывается, что сложно это сделать. Потому что хотелось бы, чтобы какие-то мгновения повторились опять. Но это невозможно.
Пока человек один, он слаб. А когда есть тыл за спиной, можно и повоевать. Потому что будет кому прийти на помощь.
Когда некий голос начинает разговаривать с тобой посреди леса, это повод задуматься о здоровье.
... не всегда счастливый случай - это удача, а не кем-то спланированный подвох.