В карете прошлого далеко не уедешь.
Ненависть напоминает огонь: с одной стороны, она способна быть беспощадной и разрушительной, а с другой – приносит очищение и избавляет от гнили и ржавчины.
Звезды указывают путь, они вдохновляют и вселяют надежду, – произносит Неля задумчиво. – Они помогают заблудившимся вернуться домой и приносят нам красивые мысли и сны. По крайней мере я хотела быть именно такой звездой, а не бешеной кометой, которая носится в черном пространстве и врезается во все подряд.
Просто «самоуважение» – особенное слово. От него так просто не отделаешься.
Оно похоже на увесистый слиток золота – кладешь на чашу весов, и, чем бы ни пытался уравновесить, все оказывается легче и незначительнее.
Получив по лбу граблями, мы не умнеем, не взрослеем и не приобретаем нужный опыт – лишь становимся более циничными, осторожными, отстраненными, равнодушными.
Жизнь слепа и несправедлива. И какие бы объяснения ей ни придумывали люди, правильных ответов в ней нет и быть не может. Существуем только мы, наши поступки и их последствия.
...в кино зрителю показывают картинки событий: «до» и «после». А в жизни самым важным и решающим становится то, что в кино осталось за кадром.
Только искренность всегда уместна и способна растопить любой лед...
Кто в себе не носит хаоса, тот никогда не породит звезды…
Первая истина буддизма гласит, что все проявления жизни от рождения до самой смерти – это череда бесконечных страданий.
Вторая истина раскрывает причину страданий – это ожидания, надежды, мечты…
Третья истина утверждает, что избавиться от страданий возможно лишь посредством избавления от желаний.
А вот уже путь преодоления этих желаний – это четвертая истина.
— Похороны — это такая формальность, — в тот момент я как раз думала об этом. — Люди приходят на них ради самих себя, чтобы совершить хороший поступок и потом спать спокойно. Или просто порадоваться, что умерли не они.
— Вообще-то приходят, чтобы выразить любовь и уважение к умершему, — в его голосе прозвучало осуждение.
Я выпрямилась.
— Выражать любовь нужно живым, а мёртвым она уже не нужна.
— Тот, кто любит, никогда не выдаст самый важный для тебя секрет ради собственной выгоды. Понимаешь? А того, кого любят, не предают.
Потому что всё, что с нами происходит, живёт в наших головах.
- Ты теперь в них тоже веришь? - Теперь я верю только в себя
И когда, глядя в его синющие глаза, я подумала, что проблем у него нет, я ошиблась. Проблемы, может, у него и были, но с собой он их точно не носил
Вытеснение - самый удобный способ избавиться от проблем. Забыть, как не было, стереть, оставив едва различимые контуры на задворках сознания
У мамы подруга была - тётя Надя. Очень активная, ничего не стесняющаяся, наглая и язык без костей. Всё её стервой называли. Прямо в глаза. Прозвище такое у неё было, которым она страшно гордилась. " А Стерва придёт?", "Мне Стерва звонила", " Стерва сказала..." Когда я был маленький думал, что это фамилия. А теперь понял, что - состояние души.
Вот только не нужно этой высокопарной лирики. Друзья, Никита, это такой
атавизм, пережиток прошлого, когда у людей было много свободного времени, и они не могли справиться со своими проблемами. В современном обществе, в условиях жесточайшей конкуренции, дружба - это тебе не детсадовское "один
за всех и все за одного", а осознанное взаимовыгодное сотрудничество, где люди приносят пользу друг другу.
Это был, конечно, не лучший момент для открытия истин, но в глубине души я даже обрадовалась. Ведь у каждой правды свой срок годности, и чем она свежее, тем меньше горчит.
Говорить то, что хотят от тебя услышать, – лучший способ понравиться людям.
Зубы стучали, язык отказывался поворачиваться, но я ведь умела быть сильной и даже пошла через снежное поле с Марковым, и не побоялась лезть в темный тоннель, и дралась с волком, что там, в сравнении со всем этим, обычные слова?
Каждый хочет высказаться, но никто никого не слышит, не видит, не чувствует. Никто никому не нужен
— Да ладно тебе. Животное — это животное. Люди запариваются «за что?», «почему?», «справедливо — несправедливо», а у зверей такого нет. Они просто знают, что могут умереть, и все.
— Между прочим, именно этого они и не знают. Может, чувствуют что-то, но не осознают. Это, кстати, и отличает их от нас. Они живут, чтобы жить, а мы, чтобы умереть. Ведь только осознание конечности жизни рождает вопрос о ее смысле. Если бы животные знали, что сдохнут в один прекрасный день, мы бы регулярно встречали в лесу повесившихся белок или утопившихся зайцев. Но они не знают. Поэтому у них есть счастье, а у нас его нет.
Ты все путаешь. Тебе хотелось, чтобы кто-то выслушал, обнял, погладил по голове, утешил - это проявления сочувствия. А жалость - взгляд сверху вниз, моральная милостыня. Язва, которую ковыряют, чтобы посмотреть, как она гниет.
В кино обязательно должно происходить что-нибудь интересное. Это вам не книжки читать, где можно какой-нибудь дуб на трёх страницах описывать и ещё на четырех отношение героя к этому дубу, и где, самое удивительное, это прокатывает. В кино всё иначе.