Комната без книг - как тело без души. Цицерон
Пять минут. Каких-то триста секунд. Это мало или много? Все зависит от того, что успевает произойти за это время. Будильник звонит, ты нажимаешь на «ВЫКЛ», снова засыпаешь и просыпаешься через пять минут, как будто их и не было. Но вот ты выступаешь перед классом, все смотрят на тебя, или ты у зубного и тебе ставят пломбу - тогда пять минут тянуться очень долго. А если тебя унижает и мучает тот, кому ты доверяла, тот, с кем ты вместе росла, тот, кого любила, то пять минут покажутся вечностью. Такие пять минут длиннее всей оставшейся жизни.
Так вот как, значит, в мире все устроено! Поверить не могу, что поняла это только сейчас. По пути в класс думаю о том, догадываются ли об этом другие. Все очень просто. Нужно просто вести себя так, будто ты нормальная и с тобой все в порядке! И окружающие верят тебе и воспринимают тебя такой.
Те, у кого ледяное сердце, не краснеют. Не превращаются в желе, когда классный парень делает им комплимент.
Между нами пролег целый океан. Мы стоим на противоположных берегах и смотрим друг на друга с разных концов света.
В последнее время я полюбила тишину. Она стала моим союзником. Тишина способна на многое. Главное – не позволить ей вывести тебя из себя, и тогда она сделает тебя сильнее. Она станет твоим непробиваемым щитом.
Бывает, кого-то принято считать невероятным человеком, героем, но все это ложь. На самом деле истинное лицо «героя» может оказаться совсем другим.
Этот человек может оказаться чудовищем. Но никто не хочет замечать этого. Все предпочитают верить лжи и не видеть, сколько бед он натворил. И как же несправедливо, что злодеям сходит такое с рук и они никогда не поплатятся за содеянное. Потому что все по-прежнему верят...
Он мне нравится. Очень, очень нравится. Кажется, я даже влюбилась в него. И если просветить рентгеновскими лучами мое сердце - истекающую кровью мышцу груди - то можно увидеть, что его насквозь пронзила стрела.
В последнее время у меня такое ощущение, как будто меня вывернули наизнанку - физически и морально. Как будто все, что у меня внутри, обнажено и на виду, и даже случайное прикосновение причиняет боль.
Нет, плакать нельзя. Потому что плакать не о чем. Ведь это был всего лишь сон, плохой сон - кошмар. На самом деле это не было. Не было. Не было. Не было. Вот о чем я думаю: этого не было, не было, не было. Повторяю эти слова как мантру. Как молитву.
Я не знаю, исчезнут ли когда-нибудь эти картины, вспыхивающие у меня в голове, - словно смотрю кино о случившемся не здесь и не со мной. Закончится ли когда-нибудь этот фильм, перестанет ли он преследовать меня?