дохлая умница ничем не счастливее дохлой дуры!
Фальшивые отношения хуже одиночества.
В кого ни плюнь – каждый заслужил.
Жизнь крайне редко бывает справедливой...
Все ходят и протестуют! Только жрать в столовую по расписанию являются!
Зло всегда побеждает добро, потому что они используют разное оружие. У зла нет слабостей, нет любимых, нет сострадания, и это позволяет ему втоптать добро в грязь.
- Благо я пока я ещё ректор, то есть творю, что захочу! – рявкнул он безапелляционно. – Кто не рад – забирает документы.
- Ты чего в супе ковыряешься, Кларисса? Заглатывай прямо с тарелкой, потом переваришь – ты змея или кто? А ты, Сат, убери свои ресницы! Я же вижу, как ты ими пытаешься свидание назначить!
Если приглядеться, то из нас вышла бы чудесная парочка – я, венец творения, и ты, дочь башковитого контрабандиста. У наших детей просто не осталось бы шансов родиться законопослушными идиотами!
Иногда мне хотелось бы раствориться в таком сильном мужчине и позволить ему решить все свои проблемы, но уже скоро я вспоминала, что так не получится. Счастье, взаимоуважение, понимание возможны только тогда, когда сильны оба. И никто не является собственностью второго.
Радуйся. Я же, видишь, радуюсь. У меня дочь с тобой одного возраста – вот как ей расскажем, так втроем радоваться начнем. Замок бы выдержал.
- Кларисса, я поняла, что ты дракон-инвалид. Кровь делает тебя драконом, а умишко – инвалидом.
– Это чем же вы думали, когда такое устраивали?
– Головами, – ответила я виновато. – Какие головы были, теми и думали. Простите нас – меня простите, Кларисса, как понимаю, уже обо всем рассказала…
Случайные влюбленности приключаются почти с каждым, а потом благополучно забываются...
Большое могущество стоится на большой ответственности, а не наоборот.
...советы хороши для тех, кто умеет слышать.
Большого человека за обидными словами не спрячешь.
это же судьба всех простых девушек: работать, работать, где-то в промежутке успеть выйти замуж, порадоваться, если муж окажется добр, родить ему пятерку детей и снова работать, работать, чтобы прокормить уже их.
– А остальные дети от кого? У нас тут, может, целый зверинец, а я и не знал?!
– Какой зверинец? – отмахнулась мама и грозно глянула на него исподлобья. – Разочек случилось, зато глянь, какая Лорка уродилась – уж точно не в тебя!
Успехи мои перемежались с неприятностями. Наверное жизнь специально так устраивается, чтобы человек случайно не спятил от радости.
К вранью я не приучена, а эта наука посложней древней истории.
Оказывается, в жизни вообще нет ничего сложного, если пытаться и делать.
– Реокка, ты первая – у тебя вид стал увереннее, надо вернуть твою самооценку на землю. Чего улыбаемся, Сокран? Пойдешь к доске следующей. Плакать можно, но только на последней парте, чтобы остальных не отвлекать. Куда все на последнюю парту рванули?
Боги помогают только кто и сам себе помочь способен...
- Тебя еще не сожрали, княжна?
- Еще даже не надкусили, милорд.