Горе никогда не пройдет. Близкие уходят, а мы должны просыпаться каждый день, хотя их нет рядом.
– Простите мне мою дерзость, мэм, но я знаю, каково это. Ослепнуть от горя, ненавидеть вселенную за то, что она продолжает жить, когда мой мир погиб. Тут ничем не поможешь, но имейте в виду, что вы всегда можете поговорить со мной.
– В сутках слишком мало часов… – Меня взбесил собственный ноющий голос, я зашипела и отвернулась от окна. В сутках столько же часов, сколько всегда, и остальные люди вполне справляются.
Горе увеличивает сердца, ваше величество.
– У любого человека есть свои призраки, иначе и жить не стоит, – сказал Хао. – Правда в том, что однажды мы тоже станем призраками.
More pain flared when I tired to flop over onto my back and failed. All right. So -- not dead. Because even now at my most cynical, I didn`t believe for an instant the gods let you still feel pain after you died. It just didn`t seem proper.
I try not to put expectations on people, Highness. It`s not very fair to ask them to conform to my ideas of the way the world should be.
"I give myself willingly to you, Heir to the Throne of Indrana. You are the shining stars in the blackness of space. The hope of the lost and forsaken. The spark that must not be extinguished. So I pledge myself to you -- loyal subject, protector, and BodyGuard."
"Gods help you." The comment slipped out and I bit my tongue with a mental swear.
Emmory was unfazed by my rudeness. He smiled, releasing my hands. "Yes, gods help me, Highness."
Я позволила тебе уйти, подумав, что твой отец одобрил бы это. Я прекрасно видела: то, чего хочу я, тебя убивает. Я надеялась, что до того, как все кончится, у меня будет шанс сказать тебе, что я тебя люблю, хоть и не всегда проявляла свою любовь лучшим образом. Но теперь у меня есть много большее. То время, что мы провели вместе за последнюю неделю, очень много значит для меня. – По ее лицу скользнула улыбка. – Занятно. Насколько сентиментальнее становишься, глядя в лицо смерти…
– Я убью их собственноручно.Я не успела встать, как Эммори поймал меня за руку.– Во-первых, ваше величество, вы все еще в халате.