Митин, в прошлом тихий неприметный городок, в настоящем дьявольская аномалия. Каждому дано туда попасть, но не каждому дарован шанс вернуться. Полигон, прозванный адской бродилкой. Каждый случайный гость - игрок, каждая населяющая тварь - монстр. Откуда она появилась? И почему все больше тех, кто желает туда попасть?
«Излом 2.0» – фантастический роман Вадима Фарга, жанр боевая фантастика, LitRPG.
Крымский Излом – мир Меча и Магии. Новые игроки, новые опасности, новая жизнь. Но куда забросило Нелли? И где её искать? Ведь нет ни единой зацепки. И что, в конце концов, произошло с первым Изломом? Вопросов всё больше, времени – меньше. Но, возможно, старый знакомый поможет найти выход.
Первый шаг сделан, и теперь я не имею права отступать.
Князь и его приспешники уже точат когти, чтобы вонзить их в мою не столь податливую плоть. Аристо Змееграда ведут свою тайную игру, думая, что я ничего не замечаю. Серьёзно? Как наивно с их стороны.
Но сейчас мне необходимо идти вперёд. Открыть новую ступень как в Истоке, так и в своей личной жизни.
Крысы всегда бегут с тонущего корабля. Вот только в подобной ситуации у меня возникают вопросы ни к грызунам, а к капитану. Как он допустил, чтобы его судно потерпело аварию? Откуда у него вообще растут руки, и в какой заднице находится его голова? Князь Тарников желал построить свою империю на несчастье простого люда. Но споткнулся о небольшую ступень. Новую ступень, открывшуюся у меня. Теперь же мне необходимо изменить то, что он сотворил. И создать собственную империю, основанную на...
Мор… так меня звали в прошлой жизни. Для многих это имя стало нарицательным. Кто-то скрежетал зубами от злости, другие дрожали от страха, лишь услышав его. Я был наёмным убийцей, профессионалом, усовершенствовавшим собственное тело. Казалось, что для меня не существует преград, но месть никогда не доводит до добра. Однако я отдал жизнь за десятки и сотни других. А взамен получил нечто… странное. Тело безродного подростка, к тому же ещё сироты. И вроде бы ничего особенного, но слишком много...
Бывают такие моменты, когда всё бесит. Но это вдвойне противно, когда главным источник твоего раздражения является не кто иной, как сам Бес. Один из главарей банд довольно склизкий и мерзкий тип. Вот только он не в курсе, что парнишка Филатов довольно непростой. И шут бы с ним, если б не те документы, что мы нашли на даче продажного чиновника. То, что в них значилось, заставило нас несколько изменить планы. Хотя, чего греха таить? Палки в колёса вставляют все кому не лень. Но первый шаг...
Бои у Русого состоятся уже через неделю, а я ещё не подготовился. Смирнов недоволен моим поведением. Князь собрался посетить свои владения, что тоже неспроста. Да и других проблем хватает.
Но что делать, когда на меня навалилось столько всего, что я не успеваю? Может, отступить?
Самый простой вариант, но не в моём случае. Мор никогда не сдавался и доводил всё до конца. Так было в прошлой жизни, так будет и в этой!
Вы любите читать книги? Что за глупый вопрос. Если вы читаете это, значит, любите. А я люблю писать книги. Хорошие или не очень, каждый решает по-своему. Сами знаете, на вкус и цвет… Но мои истории довольно откровенны, поэтому я и взял себе псевдоним Сенсей Кампай. Мастер по выпивке, если так хотите. Мое настоящее имя — Изаму Андо, но в Сети оно мало кому известно. Да и зачем? Так я думал, пока тайна личности не начала трещать по швам. Сперва меня узнала моя одногруппница, которая оказалась...
С вами снова Изаму Андо. И я до сих пор работаю в студии «Hanaben». У нас есть много хороших (и не только) новостей. Но всеми ими я сразу делиться не буду. Вам придется почитать новую часть моей истории. Хотите? Да, снова глупый вопрос. Уж простите. Что делать читателю на странице второй книги, если ему не понравилась первая. И все же я рад всех вас видеть. Надеюсь, продолжение вас не разочарует. Ведь в нем будут закрытые вечеринки, новые знакомые, и, конечно же, интимное «обучение» для...
Картавый Джо самый молодой капитан и один из тех пиратов, о которых слагают легенды. Но ему очень не нравится, когда кто-то передразнивает, поэтому общается с людьми без буквы «р». Не верите? Тогда послушайте одну из его историй.
Корректура — Кирилл Смородин, оформление обложки — Ольга Кульба.
Нас предали. Нас разорили и уничтожили. Нас заставили бежать. Они извратили всю суть старого Кодекса и воспользовались пробелами в нем, чтобы заманить нас в ловушку. Нас осталось мало... но просто так мы это не оставим. Мы найдем виновных, даже если они мертвы, найдем всех причастных, даже если они лишь побочные фигуры. И все заплатят. А Кодекс... у нас он будет новый. И одно из правил будет гласить: "Всегда уничтожай своих врагов!"
Первые зацепки найдены. Вектор для поиска выбран. Но нам не дают спокойно жить. Только мы успели вернуться, только все наладилось, как на станцию напали. У нас меньше сил. У нас меньше корабли. У нас меньше шансов на победу. Но мы просто обязаны победить. Ибо новый Кодекс гласит: "Всегда уничтожай пиратов".
Пришло время действовать. Мы не до конца готовы, мы не имеем огромного флота, но больше тянуть мы просто не имеем права. Клубок заговоров все больше распутывается, но вместе с тем, все его нити могут образовать нам петлю. Смертельную петлю. Но мы не дадим этому свершиться!
Ибо новый Кодекс гласит: "Всегда врага бей первый!"
Одно из тяжелейших заданий позади. "Райз" начинает полноценно восставать из пепла и возвращает былую мощь Наемников! Но чем больше людей внутри Организации - тем больше проблем. Чем больше задач - тем больше потерь. Фундаментальные законы, которые затронут каждого. И Наемников в том числе.
Но не просто так есть Кодекс. Ибо он гласит: "Всегда продумывай на несколько шагов вперед!"
Следов становится все больше. Грядет нечто жуткое, что уже нельзя предотвратить. Странные заказы поступают все чаще, а совпадения перестают быть таковыми, их звенья начинают формировать единую систему. Все больше слышно про эксперименты и зверства нашего врага. Но он все еще скрывается.
И все же мы его найдем. Ибо Кодекс гласит: «Всегда ищи истину!»
Один предатель был найден. Но сколько их еще на свободе? Клан Грей очень глубоко пустил корни в Совете, манипулируя всем и всеми вокруг. Но сколько их еще там? Сколько нам еще предстоит найти среди бесчисленного количества звезд? И как много они уже успели подготовить к грядущей войне?
Развязка всех интриг все ближе. Но Кодекс все также неизменно будет гласить: "Ищи врага до последнего!"
Враг показал свое лицо. Мы подозревали о всех его планах, о всех его возможных маневрах и готовились. Круглые сутки мы планировали и составляли планы. Целыми днями мы отслеживали любую информацию о нашем противнике, чтобы быть готовым к его удару. Нас мало. У нас меньше территорий. Мы вдали от всех возможных союзников...
Но Кодекс гласит: "Никогда не сдавайся!"
Пробуждение молодого парня — Дамрара совпадает с появлением Пророчества в древней книге заветов, о котором никто не знал. Древнее Зло, наконец, прорывается в мир людей, обращая тех в живых мертвецов. Предводитель нежити — Демон испытывает лютую ненависть к Дамрару, но тот даже не знает почему, ведь он ничего не помнит с момента пробуждения. Стараясь найти ответы на вопросы о своём прошлом, Дамрару предстоит встретиться с древними духами лесов, вампирами, магами и монстрами. Но он должен...