— Что? Плавать хочешь? — понимающе улыбнулся Лир, перехватив мой мечтательный взгляд, скользящий по лунной дорожке на воде.
Кивнула.
— Наперегонки? — последовал провокационный вопрос от спрыгнувшего в воду Лира.
— Если наколдуешь мне какое-нибудь магическое ускорение, — сказала я.
А потом была ночь, луна, море, терпкий, пахнущий солью бриз.
Были только они, я и привычные движения, оставляющие приятную ломоту в теле. Лир прекрасно понимал мое состояние и держался поодаль, следя, чтобы в запале я не выплыла за линию сест, которую он как-то чувствовал, несмотря на толщу воды между ними и поверхностью.
Когда я, усталая и спокойная, легла на спину, выравнивая дыхание, рядом с тихим всплеском появился Лир.
— Успокоилась?
— Почти. — Покосилась на иераклионца, по пояс высунувшегося из воды. Прозрачные капли скатывались по его коже, обрисовывая каждую мышцу. Жаль, что он отказался от жемчужины. Впрочем… физического влечения это ведь не отменяет? А меня явно тянет к Лиру. Что касается любви, живут же как-то без нее некоторые пары и вполне довольны. Вот только Лир со мной не согласится. Он четко дал понять, что будет заботиться обо мне, помогать, но не больше. Да и откуда взяться большему, если я у него не вызываю ответных эмоций.
Угораздило же меня! Не избранник, симпатичный парень, хоть и влюбленный в другую, не Ар — мечта местных девушек, а он.
— Чему улыбаешься?
— Да так… Луна… Аамо красивая.
— Кто не успеет закрепиться за два квата, останется тут! — И, повернувшись ко мне, нахально подмигнул. — Спорим, все успеют? Редкий иераклионец упустит возможность дать по шее высокопоставленному энерийцу на вполне законном основании!
-Погоди! Шопинг — зверь? У вас есть такой зверь?
— Ну да, мелкое млекопитающее, вредитель. Посадки молодых водорослей объедает. У вас он тоже есть?
— Ага, — меня душил смех, — тоже вредитель, на женщин нападает.
— Серьезно? Такой опасный?
— Очень! Выгрызает семейный бюджет подчистую!
Золото — а не мужчина! Когти обстричь и можно замуж
— Не находите, что ваше упрямство неуместно? — насмешливо приподнял бровь Иден, постукивая пальцами по столешнице. — Какой бы клятвой вас ни связывали в прошлом, я не собираюсь пользоваться ситуацией. Мне нужен секретарь, который будет мне верен, а не побежит на поклон к моим врагам.— Не люблю бегать, дыхание, знаете ли, сбивается, — равнодушно пожала плечами, решив для себя, что раз меня до сих пор не сдали страже, как беглую преступницу, Идену я нужна больше, чем он мне.
— Да! Жажду упасть в ваши объятия.— Прямо сейчас?— Да, вы мне нужны.— Как мужчина?— Как работодатель!
— Вы пытаетесь меня соблазнить? — с тихим смешком спросил Иден, ковыляя к кровати.Несносный мужчина! Ему грудь разворотили какой-то ребристой гадостью, а он шутит.— Обязательно соблазню, — заверила я, помогая сесть на скамью в изножье кровати. — А еще совращу и надругаюсь. Как только вы перестанете напоминать живой труп.— Я запомню, — хмыкнул Иден. — Бинты и кровоостанавливающие в шкафу, вторая полка снизу.
- Вы меня убили. - Вы - феникс. - Это не дает вам право меня убивать!
Все же это невероятное ощущение, когда понимаешь, что ты больше не один. И никогда не будешь один. Вот оно, твое счастье, частичка души, которой не хватало
— А у нас тут ограбление происходит Прямо сейчас. Такая радость! Наконец-то, дождались! Представляете, первое за двадцать лет! Думали, не дождемся. Светлые эльфы пугливые же, как суслики, у них тут и преступности почти никакой нет. А тут сразу пять грабителей. Светлых! Они наши банки еще не пытались грабить, никогда. Ни одно из отделений во всем Нижнем мире!
В банке смачно грохнуло, бестия чуть сдвинулась вбок, мимо пролетел пылающий камень с бычью голову размером, спружинил о невидимую защиту здания и вернулся обратно. В глубине банка что-то тоскливо взвыло
— Мельчает грабитель, никакого уважения к сотрудникам банка, — пожаловалась бестия, переставляя когтистую ножку, чтобы алый ручеек лавы не испортил изящные туфельки с открытыми носами.
— Нет, вы представляете? — Сотрудница банка расстроенно махнула рукой, указывая на дым за спиной. — Ни заклинание нормально к горлу не могут приставить, ни страху нагнать. Зачем в грабители шли, если ничего не умеют? А их, между прочим, тут ждут. Готовятся, защиту хитрую устанавливают, ловушки новые разрабатывают. И на все это лицензия нужна. А светлые, знаете, какие бюрократы? Демоны им в подметки не годятся! А эти? Пришли, и что? Сплошное разочарование! Ничего не умеют. Лаву вызвать, и ту сами не в состоянии. Не нам же ее призывать и их потом в нее закатывать? Неправильно это, у грабителя должна быть возможность раскаяться и самоустраниться!
- Внимание! Внимание! Наши самоходки самые лучшие! Вы никогда не доедете до нужного места! Зато получите курс бесплатного массажа жестким сиденьем, пополните словарный запас и научитесь быстро бегать, когда наши сотрудники вознамерятся забрать ваши деньги!
– Мы в Гровиле, луна моего сердца!
“Ага, солнце моих почек, спутник моей печени, комета поджелудочной”, – продолжила Дэна.
“Метеоритный дождь легких”, – подсказал я.
– Ах! – проникновенно вздохнул, мысленно давясь смехом.
“Созвездие потрохов”, – хмыкнула охотница.
«Поверь мне, когда надо выглядеть хорошо, просыпается не только шестое чувство, но и седьмое с восьмым».
«А третий глаз, случайно, не откроется?»
«И третий глаз, и второе дыхание, и нечувствительность к пыткам появится».
«Дэна, а ну быстро, как себя ведут неискушенные леди? Боюсь, после леди в моем понимании, эльф от нас сбежит. И мы останемся в Срединном мире».
«Гм. Неискушенные леди обычно не бьют мужиков».
«Я испугался».
«Не ругаются, как пьяные тролли».
«У меня было трудное детство. Но я сохранил чистоту и наивность!»
«С таким-то словарным запасом?»
«У меня было очень трудное детство»
Эй, мужик, лицо вообще-то выше!
«А с бюстом разговаривать удобнее, — продолжала веселиться Дэна. — Девичья грудь — самый приятный собеседник!»
«Приготовься, сейчас у тебя будет первый в жизни мужской разговор».
«К чему готовиться? К тому, что мне набьют морду?» — хотелось зажмуриться, но я стоически выдержала тяжелый взгляд охотника.
«Пироженка, не путай мордобой и мужскую задушевную беседу».
«А есть разница?» — задушевно, в смысле придушенно прошептала я.
«Да. Тебе вначале объяснят, что хотят, а потом для профилактики набьют морду — немного, чисто символически. Так что кивай и сильно не сопротивляйся».
«А вот и предложу! Потом. Вначале от светломордости избавлюсь. Говоришь, нельзя отказываться? А вдруг у меня язва?»
«Только если она рядом сидит и контролирует».
Я после пустошей вообще перестал вздрагивать, зачем лишние телодвижения? Надо либо бить, либо бежать.
Оборотни до того, как найдут ту самую, свою, слегка озабоченные на всю голову и другие места. А некоторые особо темпераментные индивиды готовы вообще все, что в юбке и без меча наголо, ощупать и обнюхать, и не один раз. Впрочем, меч тут не всегда поможет.