- Прекрати ухаживать за мужем и сыном. Взросленькие уже, пусть сами попробуют.
- А вдруг мы не успеем? Вдруг он уйдет до нового года? – повесила нос Марина.
- До конца января он от тебя никуда не денется. Вся финансовая документация вашей компании на тебе, конец года никто не отменял, а январь году начало — перезаключение договоров, подтверждение встреч и планов. Ему деться некуда.
- Сделаем твоему мужу сюрприз к Новому году.
- Нужен он ему, - буркнула Марина саркастично.
- Нам нужен! Тебе самой нужен. По крайней мере, если придется уходить, то сделаешь это как королева.
- Продолжать наш роман я не посчитала возможным.
- Но сейчас он при должности.
- При должности он последние пару месяцев. А при мамаше последние двадцать семь лет и, что самое главное, если первое может измениться, то второе - вечно.
- Виталий Валентинович, можно я сегодня не приду? Не могу. Да, и что? Плохо мне было. Вы меня вчера обидели очень. Расстроилась я. С кем расстраивалась? Бокала два? Кто под руку попался, с тем и расстраивалась.
- Правильно мужики говорят: все бабы по определению дуры! Одни дуры красивые, другие умные, третьи просто дуры, в квадрате. Ты какая? – спросила Лиду Марина.
- Я красивая.
- А я умная! Ну по крайней мере я думала, что умная.
Ваш управляющий посмел утверждать, что это было ваше решение. Я точно знаю, что он врет. Не может быть, чтобы человек с вашим тонким вкусом и чувством прекрасного предложил окружить свою невестку таким развратом и безобразием.
В новом королевстве будет править только король, а дело королевы — заполнять детские комнаты младенцами и не высовываться с женской половины дворца. Все это будет выполнимо только в том случае, если девчонка будет выглядеть в глазах Кристиана смешной и неинтересной. Выставить ее глупой и необразованной провинциалкой — задача, поставленная придворным дамам, а уж он за этим проследит.
А ведь папочка задержал меня специально, чтобы поставить на место, как он считает, мою молодую жену. А это значит — пора применять стратегическое отступление…
Вспомни уроки Луи, не торопись заявлять о себе как о независимой личности, будь хитрее старого лиса. Еще твоя мама, смеясь, доказывала мне, что для того, чтобы быть счастливым в браке, мужчине не нужно знать все секреты жены.
И еще, доченька, послушай последний совет старого отца: не торопись открывать перед ним свою душу. Будь всегда начеку.
я предпочитаю, чтобы мой принц целовал меня сразу, как только это ему захочется, а не прижимал к себе где попало служанок. Тем более что любые знаки внимания с его стороны посторонним особам женского пола чреваты для него потерей здоровья после моего убедительного и решительного разбора ошибок в его поведении.
Я невинная девушка, но ведь не невежественная.
Ведь говорила мне в детстве старая нянюшка Ната: «Запомни детка, не только мужчина должен оказывать девушке внимание и бороться за ее любовь, но и девушка, если любит, должна отвечать ему тем же. Истинно любящие пронесут свою любовь через века».
Понять женщин очень сложно. Много времени нужно иногда, чтобы разгадать, любит она тебя или твое положение и деньги.
Выслушав мага, я опять не сдержал эмоций:
— За что мне это? Одна дочь мотовка, прогуляла казну своего королевства. Вторая — дура и великосветская шлюха. Третья вообще была выродком и позором нашего рода. Никогда в нашем роду не было некромантов. А тут на тебе — раз, и объявилась. Дочурку родила себе под стать. Ишь ты, герцогиня — коза упертая, которая чтит законы своей богини. А мне теперь делать-то что?
— Договариваться с упертой козой! — пробормотал маг себе под нос и попросил разрешения удалиться.
Могла молоденькая впечатлительная девушка что-то забыть? Могла! И вообще, у каждой женщины должна быть загадка. Это я еще из прошлой жизни помню.
— Ну наконец-то, светлость моя! А то стоит, о чем-то думает. Вредно тебе думать. После того как тебя мурды по голове били, и нечем уже, наверное? Я уж думала, мне самой на тебе виснуть придется.
Да, напугала я своих мальчишек. Теперь шаг влево, шаг вправо засчитают за попытку к бегству и посадят под замок. Так мне и надо! Согласна я!
Как же вовремя, ну или не вовремя, он очнулся! Командовать принялся, вопросы задавать. Я рада. Правда рада. Теперь он быстро на поправку пойдет. Вот только я уже не смогу говорить ему о моей любви. С этого дня я целитель, сиделка, попутчица. Как же больно где-то там, глубоко внутри, там, где прячется глупая женская душа.
Боги! Если я сумею отсюда уйти и вернуться к сыновьям, то сяду дома и года три буду вышивать крестиком и варить зелья. Никаких путешествий и сомнительных подвигов! Клянусь!
Зачем всемогущему королю и его брату-герцогу интересоваться каким-то бароном? Незачем. Вот и я считаю, с глаз долой — и мы домой.
Вот же блин! Какая кожа, как бархат. А запах? Так бы и гладила! И почему я не султан? И почему в королевстве не матриархат? Устроить им переворот, что ли? Хочу себе такого в гарем!
Ах, как сладко спят умаявшиеся на непосильной работе слуги! Слюни вон пускают и пузыри. Если бы не срочная работа, прилегла бы рядом, вздремнула. Так и представляю себе: просыпаются они в объятиях анаконды и радуются. До дрожи! До заикания!
И все-таки корона… Она поразила мое воображение и разбудила мою внутреннюю жадину. Каждая девочка в детстве мечтает стать принцессой и надеть на голову корону. Мечтала об этом и я. И вот она, моя корона! Разве могла я оставить ее в этом доме? Конечно же нет!
Камердинеры графа пьют вино, закусывают деликатесами и вытирают пальцы о парадный сюртук хозяина. Наши люди!