если бы я себя пяткой в грудь била и кричала, что мой муж, да никогда и ни за что — дурой была бы. Но доверие — тоже вещь упрямая. А если нет его, так и жить вместе тогда зачем?
Бонифаций, опустошив миску, сонно умывался, также не глядя на хозяйку. Скотина мохнатая. Всем только и надо, чтобы их обиходили, пожрать приготовили, обстирали и отстали.
Завтра был сложный день.
Больше всего ей нравилось знать: она жена мужчины, на которого можно положиться во всём и всегда. И это счастье, в котором она живёт здесь и сейчас, у неё никто и никогда не отнимет.
- Лия… - выдохнул Малинин, не представляя, что творится.
Инстинктивно взглянул на живот, мысленно опасаясь самого худшего, но тот был на месте. Задать хоть один вопрос Миша не успел. Лия проворно вскочила на ноги и, схватив первый попавшийся в руку предмет, запустила им в него.
- Ненавижу тебя и всю твою семью! Вы отравили мне жизнь! - закричала она, теперь уже хватаясь за увесистую статуэтку. - Посмотри, что натворили в сети! ...
Идеальный муж — это тот, кто, застав жену с любовником, спокойно говорит: «Ну, ладно, вы тут заканчивайте, а я пойду кофе приготовлю». А кто такой идеальный любовник? А идеальный любовник тот, кто сможет после этого закончить.
любовь — это разум, это готовность дать счастье другому даже ценой собственного счастья.
Алчность и любопытство – те два человеческих греха, надавив на которые с огромной вероятностью можно было получить желаемое.
Мне было жаль по-человечески Мишу, ведь он оставался для моих детей важным человеком. Но Малинин должен был осознавать очень важную вещь.
Он выбрал свой путь сам.
- Скажу тебе так, Тоня. Мужики мужиками - их хоть сотня может быть. А детки - это то, ради чего стоит и в огонь, и в воду.
я придерживалась все эти годы чёткого правила: «Хуже, чем измена, может быть только то, что человек об этой измене не знает».
Мне нравилось то, что происходило. И хотя я понимала, что рано или поздно вопросы, которые мы так и не решили, вновь окажутся на поверхности, сейчас мне хотелось насладиться тем, что приготовил для меня Серебров.
в периоды редких ссор жена всё же выходила из себя и начинала сыпать колкими фразами. Которые, тем не менее, к реальности никакого отношения не имели.
Моим родителям до меня особого дела не было, они предпочитали жить по принципу: «Исполнилось восемнадцать - ты отрезанный ломоть».
- Насколько помню, ты год назад донором стал? - наконец спросил Марк. ..
- Плюс-минус. А что? - нахмурился Серебров.
- Хм. Тогда не сходится. Если был использован твой биоматериал, ребёнок, который родился у Вики, никак не может быть восьмимесячным. ..
– хэппи энд – это не только свадьба и десять детей. Хэппи энд – это остаться собой и быть счастливой, даже если когда-то твоя жизнь перевернулась с ног на голову.
Мёртвые умеют слушать как никто другой.
Это когда всё хорошо, мы думаем, что едва ли не всесильны. Что сможем удержать счастье в руках, а если вдруг случится так, что предаст самый близкий, гордо удалимся, потому что тот, кто может растоптать нас, прожив бок о бок десятилетия, не заслуживает ни слезинки. На деле же всё совсем иначе. Куда бы ни пошёл, что бы ни делал, кажется, ты каждую секунду своего времени собираешь себя по кусочкам раз за разом. А от боли, что поселяется где-то так глубоко внутри, что её оттуда не выцарапать и не вырвать, задыхаешься, как под водой. Даже ощущения схожи — лёгкие кажутся наполненными чем-то тягучим, распирающим их изнутри.
Это так странно — прожить с мужчиной двадцать лет, и вдруг осознать, что его больше нет. Он с другой. Он приходит к другой. Он снимает обувь, подходит к другой женщине, прижимает её к себе, целует и говорит: «Чертовски устал. Что у нас на ужин?».
И уже не я, а она, другая, целует его в ответ, бежит на кухню, где накрывает на стол, пока он моет руки в ванной.
Нет. Это не странно. Это бесконечно больно.
....Они быстро переглядываются. Молчаливо что-то решают между собой, а мне уже хочется захлопнуть перед обоими дверь. Ведь всё это время, все годы нашей с Дэном супружеской жизни они общались за моей спиной, обсуждали будущее Любаши… Чёрт! Почему, ну почему эта малышка мне настолько близкая и родная? Насколько проще было бы, если бы я в глаза не видела ребёнка, нагулянного моим мужем на стороне!
« Да что с ним вообще такое? Я напрочь отказывалась понимать этого мужчину. Дамы в период климакса и те обладают большей психологической устойчивостью. А тут…»
Никогда не стоит быть категоричным в том, что касается твоих чувств, твоих желаний и твоей жизни. Особенно если всё это тесно переплетается с жизнями и судьбами тех, кто рядом с тобой.
Когда человек оттягивает какое-то неприятное событие, словно выторговывая время у жизни и у самого себя, эти несколько часов или дней, разделяющие его и тот шаг, который он должен сделать, кажутся благословением. И пусть это самообман, но люди так любят врать сами себе.
Свобода человека оканчивается ровно там, где начинается свобода другого человека.
Просто живи так как чувствуешь