Зелье, кстати, у меня получилось с первого раза, что несказанно удивило Элэйша. Оказывается, у него самого оно вышло только с шестого, но тут дело, скорее, в его природной невнимательности, ну или в том, что женщины всегда более склонны к готовке чего бы там ни было. Рецепт – он и в Африке рецепт. Особенно зелий! Ведьмы мы, или как?!
Вот я, например, на полторы тысячи лет зависал в шестнадцатилетнем возрасте. Просто ужас был.
– Хм… большинство людей убили бы ради такого.
– А люди всегда убивают ради того, чего у них нет, и никогда не ценят то, что имеют.
Смешно, но я почему-то даже мысленно не могла назвать его по имени. Муж – это какое-то безликое существо, а вот давая имя – даешь существу личность. А к личности волей-неволей испытываешь какие-то чувства.
Когда всю жизнь стоишь на обочине дороги, успеваешь хорошенько рассмотреть каждого проходящего.
Ум – это не то, чего следует стыдиться. Но порой это то, что стоит скрывать.
Язык буквально чесался задать еще парочку вопросов, но я гигантским усилием воли прикусила бунтующий орган.
– И как она называется?
– Кто? – кажется, герцог отчаялся понять логику в моих словах.
– Книга.
– Какая?
– Где написано, что головной мозг закачивают в организм через мужские гениталии, а величина интеллекта прямо пропорциональна длине мужского достоинства.
Пусть мужчины считают себя сильнее и умнее – переиграть женщину, когда она видит цель, им не дано!
Поэтому, как мудрая женщина, я сейчас промолчу, а как настанет необходимость, сделаю так, как нужно мне.
Все тело ныло от навалившейся слабости, веки не поднимались, в голове поселились дятлы и долбили, видимо, пытаясь найти дорогу наружу. Видать, одиноко им там, без мозга-то…
Врут, когда говорят, что перед глазами проносится жизнь. Ничего подобного. Ничего не проносится. Время застывает и растягивается до бесконечности. А потом со всей скорости обрушивается на тебя. Вместе со смертью.
Увы, это беда всех женщин — стоит только кому-то сказать, что тот или иной мужчина «смотрит», тут же автоматически начинаешь его оценивать, хотя до этого и десять лет его не замечала.
Это был страх будущего. Страх одиночества и серых дней, погрязших в трясине бытовых забот. Будильник – работа – дом – ужин – звонок родителям – час перед телевизором или с книгой – сон – будильник… И так до бесконечности.
Такова уж жизнь. Просто когда кажется, что все кончено, что дальше ничего не будет – это не так. Надо пережить и идти дальше. И потом пусть не сразу, но все наладится. Вот только иногда, чтобы это понять, надо, чтобы кто-то оказался рядом и сказал об этом.
Такова уж жизнь. Просто когда кажется, что все кончено, что дальше ничего не будет – это не так. Надо пережить и идти дальше. И потом пусть не сразу, но все наладится. Вот только иногда, чтобы это понять, надо, чтобы кто-то оказался рядом и сказал об этом.
– В этом вся мужская суть, – поморщилась Лес, – пока рядом никого нет, интереса в завоевании женщины тоже нет. Но стоит кому-то одному обратить взор – и все. Вы словно чувствуете это.
– Естественно. Девушка, за которой ухаживают, излучает особые феромоны. Она счастлива, радостна, горда. Она светится. И именно это притягивает еще большее количество мужчин, позволяя ей выбрать самого лучшего. А получить признание, что ты лучше других, для нашего пола, без сомнения, важно.
– Лучшего? А я считала, что девушка должна выбрать самого первого. Того, кто заметил и полюбил ее такую, какая она есть, и сделал счастливой именно ее. Ведь остальные отпадут, как только она перестанет излучать счастье?..
Раз мечта идиотки сбылась, значит, я кто? Правильно - идиотка!!!
Любопытство, конечно, не порок, но жизнь сокращает капитально.
Кто то когда то сказал, что все в нашей жизни повторяется. Наверно, это действительно так. И в моем случае, это потеря сознания от ударов по голове.
Других поучать всегда легче, чем следовать самой своим советам.
– Миледи, а вы каких мужчин предпочитаете?
– Умных!
– Значит, красота для вас не главное?
– Красивой женщине хватит и собственной красоты.
– А ума собственного не хватит?
– А ума, милочка, много не бывает! Бывает только его не достаток!
– Русские не сдаются, козел! Таких, как ты, мы в сорок пятом клали и до сих пор кладем!
– А как ты драконом стала? – Я был уверен, что она не ответит, но выносить эту тишину больше не мог.– А как можно стать кем-то другим? – Она криво улыбнулась. – Только прежде перестав быть кем-то. Все очень просто. Я умерла.
– Дура!
– Сволочь!
– Истеричка!
– Маразматик!
– Ведьма!
– Демон безрогий!
– Что?
– Уговорил! Рогатый!
– Ах ты…
– Ах я!
– Да я тебя!
– Да только попробуй!
А что касается лордов, то не думай о них. Это они должны тебе добиваться, а не ты выбирать. Даже хорошо, что их двое, поактивнее будут. Впрочем, прими мой совет. Не торопись. Ты еще очень молода, чтобы связывать себя обязательствами. Подожди хотя бы полгодика, пусть они сделают первый шаг.