Попробуй вообрази себя суперменом, как тебе тут же разъяснят, что ты сукин сын.
Пес пришел к выводу, что не имеет ничего против Дика, а скорее жалеет его за неумение радоваться жизни. Мир был полон чудес, а этот человек проводил время в заботах о какой-то ерунде.
Добро порождает добро, зло порождает зло, но если даже на твое добро отвечают злом, тебе не остается ничего иного, как продолжать творить добро.
Только упрямые добиваются великих результатов.
Добро порождает добро, зло порождает зло, но если даже на твоё добро отвечают злом, тебе не осаётся ничего иного, как продолжить творить добро. Иначе - так говорил Вилли - зачем жить вообще?
Со старым другом нельзя рвать связь из-за одной-единственной размолвки
[...] В первый раз он понял, что память — это место, которое, как и любое другое, можно навещать, и что встречи с мертвыми не обязательно опасны: они могут быть и источником утешения и радости.
Пес без хозяина — считай, мертвый пес.
Любовь всегда где-то есть, и если ты потерял одну, это вовсе не значит, что нельзя найти другую.
Никому еще ничего не удавалось добиться в жизни, если рядом не было человека, который бы в него верил.
Счастье не только в том, что тебя любят. Оно в том, что без тебя не могут обойтись.
Не надо стесняться порой раскрывать свое сердце. Если другие станут считать тебя дураком, пусть считают. Но лучше казаться дураком, чем прожить жизнь уныло.
Всем нам, так или иначе, хочется верить в невозможное, и мы убеждаем себя, что чудеса иногда случаются.
А почему, по-твоему, его рассказ кажется таким невероятным? Да потому, что он говорит правду.
Моя книга родилась из глубокой скорби, но книга уже вышла, а скорбь осталась.
Впервые за много месяцев ко мне кто-то прикоснулся, и в том, что я сделался объектом сострадания, было что-то тревожное, почти отталкивающее. Я к вам пришел не за сочувствием, доктор, сказал я. Я пришел за таблетками.
секунды спустя мной овладели сомнения, и тут же я усомнился в своих сомнениях.
Если в мире от него еще оставался какой-то след, то разве что в виде сноски в какой-нибудь малоизвестной книге, которую давно никто не открывал.
Les moments de crise produisent un redoublement de vie chez les hommes. В кризисные моменты жизненные силы человека удваиваются. Или лучше так: В полную силу человек живет, только когда отступать некуда.
Я любил кино, как все мы, – развлечение, ожившие картинки, пустячок. Какими бы красивыми, даже гипнотическими ни были экранные образы, их воздействие на меня было не сравнимо с воздействием слов. Слишком все разжевано, на мой вкус, мало что оставлено для зрительского воображения, и – парадокс – чем старательнее кино копирует реальность, тем безнадежнее его попытки воспроизвести мир – ведь он точно так же внутри нас, как и вовне.
Моя кожа, как древний пергамент, на котором поверх одного текста пишут другой, хранит слои эфемерных прикосновений.
Перевод чем-то напоминает работу кочегара. Зачерпнул угля, швырнул в топку. Каждый уголек – слово, полная лопата – фраза. Если у тебя сильная спина и ты способен по восемь-десять часов махать лопатой, огонь будет что надо.
Мне очень радостно, когда я думаю о книжках, каких еще не читал, - их же сотни, тысячи. Столького еще можно ждать!
Друны счастливее всего, когда жалуются на состояние своих земель. Обитатели гор завидуют тем, кто живет в долинах, а жители долин мечтают переселиться в горы. Фермеры недовольны урожайностью своих полей, рыбаки ворчат насчет ежедневного улова, однако ни один рыбак или фермер никогда не выступал вперед и не брал на себя ответственность за неудачу. Они предпочитают винить во всем землю и море, а не признавать, что они попросту не очень хорошие фермеры и рыбаки, что старое знание постепенно утратилось и они теперь не умелее не обученных новичков.
Я самый нетрудный из людей. Мне нужна лишь бескрайняя любовь.