Но в этот день, похоже, сам Высший следил за тем, чтобы удача мне не сопутствовала. Внимательно следил.
Но в этот день, похоже, сам Высший следил за тем, чтобы удача мне не сопутствовала. Внимательно следил.
Были бы они павлинами – меня бы сейчас убило хвостом Кристиана, настолько явно он его распушил.
Тишина в комнате не повисла. Она повесилась, ибо тупее вопроса я придумать не могла.
Если дурдом самопроизвольно организовался в твоем доме, единственный выход – стать в нем главным лекарем.
Я, кажется, сломала ему все представление не только о девушках, но и о жизни вообще.
– А ты алименты уже выплатил? – Какие еще алименты? – Кристиан начал медленно краснеть от злости. – На трех садовых гномиков, что от тебя родила статуя светлейшей. Нехорошо оставлять без средств к существованию наследников.
Не знаю, что он там притащил, но вот улыбочка на его лице мне уже не нравилась. С такой улыбочкой обычно дохлых крыс в постель подбрасывают. Если он сейчас достанет мохнатого паука и объявит, что назвал его Василисой, я наплюю на отсутствие одежды и залезу на крышу.
— Ну что, Гарри Поттер, ноешь? – с елейной улыбкой поинтересовалась мелкая.
— Почему Поттер? – После бутылки вина у меня было туго с ассоциациями, да и вообще отказывали тормоза.
— Потому что на ближайшее время метла – твой верный спутник. Без диплома тебя только улицы мести возьмут.
— Джули, не морщись! Ты прекрасно выглядишь.
— Я похожа на бабушку с фото сорокалетней давности.
— Между прочим, твоя бабушка всегда одевается по моде!
— Но при чем здесь я и мода сорокалетней давности?
— Ты кто? – спросил он.
— Джульетта, – мрачно отозвалась я.
— Джульетта?
— Мама фанат историй в стиле «все умерли», а Шекспира в этом никто не переплюнул.
— А почему не Гамлет?
— Мою младшую сестру Офелия зовут.
— Гы-гы-гы, а братца Макбета у тебя нет?
— Еще одно слово, и тебя начнут называть Йориком!
— Дамы и господа! – не выдержала я. – Учите своих детей писать, и очередь будет двигаться быстрее! Я абсолютно серьезно, у тех, кто стоит в конце, еще есть время преподать детям алфавит.
Папа многозначительно кашлянул. Приветствие затягивалось. Если Смерть сейчас не явится, то придется развлекать гостей, причем кто мне достанется, даже гадать не нужно. Станцую ему народный танец малочисленных племен южной Африки. Может, он передумает жениться…
Ужин все больше напоминал фарс. Все сидели с вином в бокалах, кроме Фели и Рика – те цедили компот. Блин, представляю нашу свадьбу. Молодые, выпейте за свое счастье! Невеста пьет шампанское, а жених лимонад. Воображение на этом не остановилось, нарисовав мне утро после брачной ночи. Жених в слезах, прикрывающийся простынкой, и наряд стражей, забирающий меня в тюрьму за совращение несовершеннолетних.
— Мама велела принести вам чаю, – пролепетала я, пытаясь удержать в руках дымящуюся кружку.
— «Мама велела принести вам чаю», – передразнил меня тоненьким голосом магистр. – Кто так входит, адептка Мор? Учитесь ставить себя в коллективе. Открыла дверь, громко произнесла. Раз велела – вручила. Не взял – вылила на штаны и гордо ушла. В следующий раз будет знать, как выпендриваться.
Запершись в комнате, упала на кровать. В голове поселились тысячи молоточков. Фигня, что у смертей голова болеть не может. Еще как может, ведь, как гласит народная мудрость…
Нельзя вынести только тот мозг, которого нет.
— В мире смертных, – задумчиво произнесла доселе молчаливая мама, – когда хозяева хотят, чтобы гость ушел, ему наливают полную чашку чая. Мы вам уже три налили.
Какая-то я странная смерть. Без косы, без мозгов. Нелепая.
- Ай! - взвизгнула.
- Ну вот, а говоришь, не настоящая. Орёшь хорошо, натурально.
- Это сигналы идут к процессору.
- А у живых существ иначе? Ну, материал процессора другой, это да. Некоторые вообще обходятся только динамиком, через процессор то, что они несут, явно не проходит.
- Выходные в замке с привидениями проведём не только с шейхом, но и с моей роднёй. Устроим банкет там, а в конце публично поссоримся и отменим помолвку. Шейху будет наплевать, он с гаремом уедет восвояси, а мою мать удовлетворит такой исход.
- А мне обязательно... удовлетворять вашу мать?
- Вы сейчас выругались или мне показалось?
- Хелми, ты какое купила?
Пришлось вдохновенно врать и описывать самое шикарное платье, которое только могло родить моё воображение. Ещё теплилась надежда, что мне выберут какое-нибудь скромное белое платье, а я прикопаю его до официального приёма или свадьбы... да хоть Ракель, например. Поэтому моё платье было такое же, как и помолвка: расшитое бисером, кристаллами Тодоровски, дорогущим тончайшим кружевом. Пышное, белое, как снег, невероятное. Несуществующее.
Гарем всё это выслушал и постановил:
- Понятно, значит, простенькое платье у тебя есть, будем выбирать шикарное.
Хоть бы кто научную работу по отношениям написал. Или инструкцию... "Как вести себя с мужчинами", "Чего хочет женщина: пособие для женщин", "Почему женщина хочет, чтобы всё было, как она хочет: пособие для мужчин".
— Так… щека, нога… — меня тщательно ощупали.— Не лапайте меня!— Я инспектирую повреждения.— Грудь вы уже инспектировали.— Извини.
«не хочешь проблем — не попадайся начальству на глаза»
Все-таки быть невестой влиятельного мужчины иногда очень приятно. А фиктивной, пожалуй, еще приятнее — беременеть не надо.