Иван сразу чувствует прилив бодрости и воодушевления, всё-таки, что ни говори, по присутствие за спиной нормальной русской, и не эмансипированной женщины с вилами, всегда очень вдохновляет на подвиги! По крайней мере, рогами с тыла не получишь! Баба своё завсегда отобьет!
Эта самая точка кипения есть у всех. Проблема только в том, что она у всех разная… Кто-то заводится с полпинка, воздевая руки вверх и оглашая мир воплями, но, как правило, быстро заводясь, быстро и успокаивается, а кто-то закипает медленно, долго и оооочень незаметно. И если не снизить количество жара, срывается ТАК, что мало не кажется никому!
Сколько будет стоить мир, в котором бабушка не смахнёт с ладони все свои обиды, обнимая уснувшую на её кровати внучку? Сколько? Да ничего не будет стоить…
За любовь невозможно отплатить, потому что она не покупается, а дарится. Её можно только отдать кому-то ещё, потому что на эту субстанцию не действуют законы нашего мира, разумные соображения и расчёты. Она невозможно проста, обыденна как свет и тепло, и абсолютно непостижима. А ещё, это единственное явление, которое увеличивается, когда его отдаёшь.
Непонимающим иногда даётся шанс понять…
Кто знает, почему у собак, даже у небольших собачек, бывает сердце значительно большего размера, чем у иных людей.
Да, невозможно спасти всех! Но если спасти хоть одного, то этих неспасённых уже меньше, а счастливых – больше. Только не на одного, а на двух… Это не только для спасённого хорошо! Для тебя это, получается, тоже счастье!
Лучше кошек никто не прогоняет одиночество. Оно нас не выносит, знаешь ли. Закон такой!