Цитаты из книги «Шели. Слезы из Пепла» Ульяна Соболева

20 Добавить
Когда жизнь отнимает все, то терять больше уже нечего. Ей осталось только оплакивать…только вспоминать… Иногда боль ломает, а иногда она дает силы, чтобы жить. Она восстала из пепла, возродилась из самой адской боли, которую способна вынести женщина. Теперь она сеет смерть вокруг, ее имя внушат ужас, а ее армия полна фанатиками готовыми за нее умереть. Она забыла, что в Аду не исполняются мечты, только кошмары…но иногда кошмаром может стать самая заветная мечта, особенно когда вокруг только ложь...
Нет ничего более зыбкого,чем любовь сильных мира сего.
Враг бьет в лицо, а близкие- в спину, потому, что к врагам спиной не поворачиваешься.
Жизнь преподносит подарки тем, кто очень.долго ждет.Терпеливо, год за годом работает над вознаграждением за труды.
ulika добавила цитату из книги «Шели. Слезы из Пепла» 1 год назад
Раны, нанесенные словами, никогда не заживают. Они остаются с нами навечно.
ulika добавила цитату из книги «Шели. Слезы из Пепла» 1 год назад
Если ты вышел на поле боя, сомневаясь в победе, считай, что ты уже проиграл.
Враги иногда намного честнее друзей, потому что ненависть откровеннее всех эмоций вместе взятых.
Иметь все и остаться ни с чем. Нет ничего больнее этого. Воспоминания душат, как петля, наброшенная на шею.
Жизнь — трудная штука, иногда приходится мысленно бросать на чашу весов то, что никогда не думал оценивать.
Равнодушие страшнее ненависти и презрения.
Иногда, поднимаясь на самую вершину высокой скалы, долго, упорно, стирая в кровь ступни, ломая ногти, рискуя сломать шею...Ты смотришь наверх и думаешь о том, сколько тебе еще карабкаться по отвесной скале, падаешь, висишь над пропастью, глядя с ужасом вниз, а потом снова взбираешься дальше, истекая потом, с дрожащими ногами и руками, с неимоверно зудящими мышцами и слезами усталости на лице. Но самое страшное, когда, поднявшись на самый верх, вдруг понимаешь, что дальше идти некуда, борьба окончена, а в ней был весь смысл твоей жизни, и вдруг он исчез. Его больше нет. Возникает дикое чувство опустошения и желание шагнуть прямо в пропасть, расправить руки и лететь вниз, чтобы сломать на ее дне все кости и, умирая, снова смотреть на вершину, мечтая ее покорить.
Учатся на собственных ошибках, а самые настоящие уроки получают только в сражении.
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
— А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Любимые мужчины пахнут особенно, они пахнут общим прошлым, горем, болью и счастьем. Невыносимым, опустошающим счастьем.
Когда жизнь отнимает всё, то терять уже больше нечего. Ей осталось только оплакивать…только вспоминать… Иногда боль ломает, а иногда она даёт силы, чтобы жить. Она восстала из пепла, возродилась из самой адской боли, которую способна вынести женщина, но прошлое всё же напомнило о себе и начался кошмар.
Рискует тот, кому нечего терять, Миена. Или когда на карту поставлено слишком много, и риск — это единственный шанс. В остальных случаях — это глупость или самодурство.
Самую дикую боль можно испытать лишь тогда, когда трогал мечту и счастье руками, губами, вдыхал вместе с воздухом аромат нежности, а потом вдруг у тебя это жестоко отняли. Отодрали с мясом.
Жалость — как испорченная почва, на ней никогда не вырастет любовь, она слишком унизительна сама по себе, а любить того, кто в твоих глазах достоин лишь сожаления, невозможно.
Мужчины невероятно жестоки с женщинами, которых больше не любят.
Те, кто высоко взлетают, потом очень больно падают.
Если долго сжимать лед в руках он когда-нибудь растает…предварительно обморозив пальцы, но все же растает.