Смириться с новой жизнью и начать новую жизнь - не одно и тоже.
Такова жизнь, Полина. Она ломает тебя, преподносит сюрприз за сюрпризом. И ты или извлекаешь уроки, принимая её удары, и становишься сильнее, или ломаешься и падаешь на дно. Понимаешь?
Когда говорят, что ребёнок — это часть тебя самого — это туфта! Потому что ребёнок — это не рука, не нога и даже не сердце. Без этого можно жить. Сложно, но можно: есть искусственные органы, есть трансплантация. А ребёнок — это нечто сакральное… Без чего человек перестаёт быть человеком? Без души? Тогда ребёнок — это душа.
Женщина по сути своей должна напоминать реку: если преграду снести не удалось сразу - обтекай её. Будь мягче, нежнее - больше шансов добиться своего, а не висеть с пережатым горлом.
Жалость - самое бесполезное чувство. Оно не только ничего не дает своему хозяину, но и способно его погубить.
Говно всё это: инстинкты охотника, физиологические потребности, тупые отговорки «это было до тебя» или «она ничего не значит для меня»! Если ничего не значит, тогда почему встал на неё?! Мужик должен быть мужиком, а не быком-осеменителем. Не просто так голова с мозгами выше члена: думать надо!
Их отношения с Яном выглядели, как попытка исправить неудавшееся блюдо: вроде всё правильно по рецепту делаешь, и продукты качественные — а не то. И начинаешь то майонез добавлять, то специи… А мысленно уже смирился с тем, что не получилось.
…Оборотница гуляла по торговому центру, пока на улице бушевала метель. Ничего покупать она не планировала. ...
В общем, получилось как в известном анекдоте: зашла в магазин за хлебушком, а вышла — еле багажник закрыла.
У нас говорят: «Если парень на первом свидании ведёт себя как идиот, можешь радоваться: ты действительно ему нравишься».
— Как, Родик? Ну, как я могу ему понравиться? Ты посмотри на меня! Ни рожи, ни кожи! Куда мне до Элин или Тересии?
Мужчина беззвучно выругался:
— С такими, как Элин, хорошо спать и только!
— Зачем ты так? — не удержалась женщина.
— Затем, — рявкнул Гилмор. — Есть бабы для постели, а есть для жизни. Рейнгольд выбрал тебя своей парой, даже ни разу не переспав с тобой. Значит, не в одном сексе дело. Значит, одной смазливой мордашки мало. Нужно кое-что ещё.
— Душа?.. Характер?.. Ум?..
Гилмор неопределённо качнул головой:
— Всё вместе.
Такова жизнь, Полина. Она ломает тебя, преподносит сюрприз за сюрпризом. И ты или извлекаешь уроки, принимая её удары, и становишься сильнее, или ломаешься и падаешь на дно. Понимаешь?
— Это подло!
— Что?! — возмутился альфа.
— Я хотела сказать «долго»! — торопливо поправилась женщина под сдавленные смешки других оборотней. — Что вы? Как можно? Вы и «подло»?.. Это жаркое долго готовится.
— Мы подождём, — альфа угрожающе глянул на веселящихся волков.
— Нет.
Маг тоже поднялся с кресла:
— Не удивлён! Что ж попробуем другим путём! Мне пора! Рад был повидать… — мужчина резко перестал улыбаться. — А впрочем к демонам этикет! Совсем не рад был встрече и искренне надеюсь, не увидимся ещё долго.
Женщина по сути своей должна напоминать реку: если преграду снести не удалось сразу — обтекай её. Будь мягче, нежнее — больше шансов добиться своего, а не висеть с пережатым горлом.
— Я видела его около больницы. Он ясно дал понять, что перережет мне горло!
— Серхат? — Ян повернулся к оборотню.
Таким огорошенным Рокаса ещё никто никогда не видел.
— Я?!
Женщина кивнула. Мужчина вскинулся:
— Да я с тобой даже не разговаривал!
— Ты показал вот так, — Полина повторила тот самый жест.
Серхат вытаращился на неё:
— Я шею чесал!