Если ты выглядишь как жертва, ты ей и будешь.
– В этом вся мужская суть, – поморщилась Лес, – пока рядом никого нет, интереса в завоевании женщины тоже нет. Но стоит кому-то одному обратить взор – и все. Вы словно чувствуете это.
– Естественно. Девушка, за которой ухаживают, излучает особые феромоны. Она счастлива, радостна, горда. Она светится. И именно это притягивает еще большее количество мужчин, позволяя ей выбрать самого лучшего. А получить признание, что ты лучше других, для нашего пола, без сомнения, важно.
– Лучшего? А я считала, что девушка должна выбрать самого первого. Того, кто заметил и полюбил ее такую, какая она есть, и сделал счастливой именно ее. Ведь остальные отпадут, как только она перестанет излучать счастье?..
Всё бывает не так как кажется. И если не присматриваться, то можно много потерять.
Амилес глубоко вздохнула и улыбнулась, скользнув следом. Никто и никогда не должен знать, что у тебя на душе, - это девушка усвоила очень давно. ЧТо бы ни происходило внутри, внешне всегда должна оставаться холодной, с лёгкой ироничной улыбкой. Если ты выглядишь как жертва, ты ей и будешь. Эти слова, услышанные ещё в глубоком детстве, навсегда запали ей в душу. И что бы ни происходило - Лес внешне оставалась ледяной девой. Как сейчас, заходя в огромный зал и буквально кожей ощущая вцепившиеся в неё взгляды. Злые, завистливые, изучающие, равнодушные, предвкушающие... Только добрых не было. Впрочем, это же дворец. Что от него можно ожидать?
- А маркиз?
- Ну а тот слишком опытен, чтобы позволять своим женщинам решать за него.
- А я ещё нет?
- А ты бы хотел?
- Не знаю, но ты ведь предпочтёшь его... так что, наверно, да.
- Дамис, - Лес повернулась к нему, - ты такой, как есть. И тем хорош. Не надо на него равняться. К тому же копия всегда есть копия. Так что оставайся собой.
- Присутствие выбора означает конкуренцию. - А конкуренция привносит привкус азарта и более сладкой победы.
Правитель должен быть сильным, он должен уметь переносить все, и если он вправе посылать чужих детей на смерть, то и о своих горевать прилюдно не имеет права.
Астимиан брезгливо отвернулся от своей любовницы. Он ведь ее выбрал? Выбрал. Значит, она его устраивала, так что же теперь делать вид, что ты запачкался. Герцогиня всегда считала показательным то, каких женщин выбирает мужчина, и никогда не верила фразам «он такой хороший, а она…». Если он такой хороший, то что же выбрал-то такую? Он глухой, слепой, идиот? Нет, но ему нравится именно такая красивая, но гнилая внутри. А значит, он и сам такой…
- Хотите сказать, что вас не волнует, что о вас говорят?
- Волнует? Несильно. Волновать должно тогда и только тогда, когда от этого может что-то измениться в жизни.