Иногда, когда все планы рушатся, все складывается наилучшим образом.
Любые поступки влекут за собой последствия. Пришло время привыкать к ответственности...
Игра – это способ прожить жизнь… достойно
У всех есть шанс изменить свою жизнь, но не все его используют.
Весь следующий урок Айрин боялась даже голову повернуть, потому что знала, что Рионар прожигает её взглядом и в этом взгляде столько ненависти… змеи бы удавились от зависти...
Крылья дарит любовь… И даже если она их и отнимает, воспоминания о полёте будут в моём сердце всегда.
Если бы грянул гром или начался пожар в этот момент, никто ничего бы не заметил – абсолютно все студенты, открыв рты, смотрели, как тёмный бог целует Солнечную принцессу нежно, страстно, неистово!.. А затем – как его руки обхватывают её талию, прижимая к себе, а её тонкие пальчики исчезают в его чёрных волосах. И исступленный поцелуй все длился и длился, и, похоже, для обоих он был настоящим откровением…
политика – это весьма тёмное и грязное дело, где ты должен вежливо улыбаться тому, кого завтра по твоему приказу убьют. Или клясться в мире тому правителю, с оппонентом которого уже подписал договор о мире и сотрудничестве. А когда конфликт переходит на новую грань, сильный политик должен собирать сплетни и уметь угрожать, шантажировать, давить!
Улыбка – лучший способ решать проблемы
Вкус власти пьянит, как крепкое вино, но вкус любви… вкус любви заставляет забыть обо всём. И остаётся выбор… Выбор, вечный как мир, – власть или любовь.
На алтарь гордости не одна любовь была принесена в жертву… На алтаре гордости не одна любовь мучительно погибла…
«Главное – чувствовать себя королевой, и тогда королевство падёт к твоим ногам».
– Я его задержу, – отважно прошептала Миэн, поднимаясь, но стоило ей посмотреть на Рионара, как девушка тут же опустилась обратно. – Или не задержу…
Вальс над пропастью, страшный вальс,
Но нам с тобой не дано упасть!
И мы танцуем, в глазах наших страсть,
Вальс над пропастью, дивный вальс…
Властитель должен властвовать везде, - тихо объяснял Артиан сыну, - мы представляем светскую власть, жрецы - это власть духовная, третья власть - это народ, и с ним тоже нужно считаться, а власть четвертая - это бандиты, контрабандисты, пираты, шлюхи, убийцы... Это грязь у наших ворот, но с этой грязью бороться не стоит, это бессмысленно, гораздо выгоднее управлять отщепенцами, ещё выгоднее - использовать их в своих целях. Преступники прекрасно делают всю ту грязную работу, выполнять которую император не может себе позволить!
И всё же когда-то здесь была тюрьма, а ныне в её здании обучали тех, кому предстояло править…
Только рядом с сильным мужчиной женщина может позволить себе роскошь - быть слабой.
Она и сама не знала, почему её всегда все любили, возможно, потому, что и сама Айрин очень любила людей — она всегда была готова помочь и выслушать, она сама никогда не осуждала, она всегда умела выражать неподдельное восхищение каждым, потому что искренне считала, что каждый этого достоин.
За ношение мятой формы – наказание.
«Заваленная» контрольная – наказание.
Опоздание – наказание.
Недостойное поведение – наказание…
– Слушай, – не сдержалась Айрин, – а дышать можно?
Его тихий голос разнесся в тишине...и волшебство распалось! Разлетелось, словно хрустальный бокал, брошенный с высоты...
Одноклассники, как и всегда , со страхом взирали на него, и никто-никто! - не посмел даже упрекнуть его в случившемся.
Стоя у окна, Айрин с грустью проследила за тем, как уезжает ее карета. Ощущение, что ее бросили, стало почти нестерпимым...
- Ошибки молодости часто не дают нам покоя и в старости.
Айрин, единственное чувство, которое сложно обратить в страсть, – это равнодушие. Заметь, я сказал «сложно», а не «невозможно».
-Знание истории - это власть, - поучал ее ньер Ледгар,- историю нужно знать, но главное - правильно использовать!