Мимолетный поцелуй в висок был сродни выстрелу из снайперской винтовки. Я даже пощупала кожу пальцами, проверяя, нет ли там дырки.
Куда там, я же существо второго сорта, обычный человек. Наверняка сейчас десять раз руку с мылом вымоет, чтобы и тени воспоминания на коже не осталось.
София была… красивой. Этакая белобрысая длинноногая вешалка с нужным количеством мяса на нужных местах. Подозреваю, что нужные косметические «распухлители» в нужных же количествах залили ей в губы и щеки
В последнее время я все больше убеждаюсь в том, что осуждать чьи-либо ошибки – удел слабаков и завистников.
Вот так: он сам решил, сам сделал, и сам же передумал.
Я постаралась спрятать боль за вежливой улыбкой. Может быть со мной рядом нет достойного мужчины, но гордость и чувство собственного достоинства всегда при мне.
И моя любовь, словно нанятый убийца, просто сидела в засаде, выжидая удобный для удара в спину момент. И вот он наступил.
он не был ни рыцарем на белом коне, ни светлым принцем. Он был мужчиной двадцати пяти лет, который в любой непонятной ситуации предпочитал прятать голову в песок.
Я понимал, что должен что-то сказать. Вероятно, что-то сопливое и романтичное, но я в жизни не произносил такой хрени и не собирался делать исключений. Даже для нее.
Некоторые вещи, дорогие родственнички, никогда не прощают и не забывают.
Некоторые вещи просто нужно правильно приготовить.
И в ее гаснущем взгляде мое сердце превратилось в пепел.
Жена? Она не жена, она – мое сердце, моя душа, моя жизнь.
Я знал, что умру вместе с ней. Нет, не буду пафосно вешаться или как сраный подросток резать вены. Я просто перестану дышать вслед за тем, как остановится ее сердце.
Моя маленькая Шпилька держалась настоящим героем, и я знал, что скорее небо свалится на землю, чем она покажет страх, даже если внутри дрожит, как осиновый лист.
И я как никогда ясно понимал, что вся моя жизнь – мишура. Обертки от несуществующих конфет, ценники на бесполезных вещах.
Нана была всем хорошим, что жило во мне, и до те пор, пока она не придет в себя, я буду упиваться злостью, ненавистью и вседозволенностью.
В бизнесе отчего-то заведено быть примерными семьянинами и порядочными родственниками. Каждый уважающий себя глава крупной корпорации меняет любовниц раз в месяц, но дела хочет вести с человеком кристально чистой репутации.
Если бы она попросила звезду с неба, я бы спросил какую.
Самое сексуальное, что мужчина может сделать для женщины, так это сказать: «Я решу твои проблемы, детка».
— Не имею привычки распаляться на деструктивные эмоции, - выпалила я.
Еще бы про интегралы ему рассказала. Молодец...
Вежливость – великая сила и отменное противоядие в одном флаконе. Никогда не стоит пренебрегать ею в сложных жизненных ситуациях.
Бесенок во мне гаденько похихикал, потирая ладошки.