Когда берешь интервью у людей после трагедии - их удивляет обыденность. Сад нужно поливать, как всегда, и газету по-прежнему доставляют на рассвете, и на автобусной остановке хохочет детвора. А ваши чувства - только ваши, и переживать их приходится в одиночку.
Возьми любого своего знакомого. Любого. Предположим, он кого-то убил. Позвонил тебе и признался. Как ты поступишь? А: сообщишь в полицию. Б: не сделаешь ничего. В: поможешь похоронить труп.
Я всегда испытывала нездоровую тягу к ужасному, к полицейским машинам у обочины, к следам крови в траве.
Большинству людей есть что терять. Дети, работа, супруги, репутация. Друзья не станут врать ради вас, если их ложь могут разоблачить.
Когда уходишь, ничего не бери с собой. В этом весь фокус. Иначе трудно жить дальше. Ты - чистый лист. Просто человек. Никто.
Её мир был устроен именно так- чёрное и белое, никаких полутонов.
От правды не сбежишь. Рано или поздно она тебя найдет.
Я бросалась в работу, в историю, в отношения – без оглядки, без всякого запасного плана, и каждый раз удивлялась, когда меня сбивало с ног, и цеплялась потом за что угодно.
События в жизни повторяются, потому что мы сами их ищем. Вот они и происходят раз за разом - сваливаются на голову, а мы думаем: "Судьба".
Каждый человек- тайна,ожидающая разгадки.
Когда после долгих поисков находишь правду, она не обязательно нравится. Не всегда брезжит, или сияет, или горит, или распирает грудь, или озаряет светом. Все может быть наоборот. Кости выкручивает и ломит, с телом происходит то же самое.
Когда понимаешь, что ты ошибься в людях.
Разве не этого мы ищем на самом деле? За чашкой кофе, за рюмкой вина, на сайтах знакомств и в тягостной болтовне ни о чем? Мечтаем найти того, кто захочет копнуть грубже, увидеть нас такими, какими не видел никто. Захочет узнать по-настоящему, заглянуть в самую душу. Мы мечтаем о человеке, для которого будем важнее работы. Важнее всяких моральных суждений. Важнее какого-то расследования или собственных ожиданий. Мечтаем о том, кто выберет третий вариант ответа, "В". Узнает, что мы натворили, и тем не менее поддержит.