Цитаты из книги «Любовь без дресс-кода» Ашира Хаан

47 Добавить
Он — босс. Ну, знаете, все как мы любим: миллионы, «бентли», дорогие часы, галстуки, секретарши на шпильках, «давай я тебя осчастливлю, Золушка». Она — творческая личность с сиреневыми волосами, бардаком в квартире и без всякого желания вписываться в положенные стандарты подруги и жены серьезного бизнесмена.
Мы повторяли и повторяли одни и те же диалоги по кругу. Я отчаивалась. Вадим, кажется, пытался собрать слово «Вечность» из разбитых букв слова «Жопа» и все надеялся, что если он по-другому поставит те же слова, головоломка сойдется, и ему опять выдадут веселую послушную Яну.
...люди такие твари - слишком быстро привыкают к хорошему.
Дааа... запустили вы себя, - прокомментировала маникюрша. - С этими ногтями уже ничего не поделать, надо действовать радикально.
Надеюсь, она не собирается их вырывать!
...— я потерлась о колючую щетину на подбородке. — Тебе когда-нибудь говорили, что настоящие мужчины бреются два раза в день? Второй раз на ночь.
Он так сильно стиснул мою талию руками, что я даже дернулась.
— Эй, погоди, не надо так! Где твой шелковый шнурок?!
— У меня есть шелковый галстук, — предложил Вадим, ослабляя узел на нем.
— Дорогой? — спросила я, проводя пальцами по вышитой монограмме В.Р.
— Чудовищно. Ручная работа, подарок на двадцатилетие моей компании.
— Тогда можешь меня им задушить, не стыдно, — разрешила я. — Так, стоп. Что значит двадцатилетие? Тебе вообще сколько лет?
— Тридцать восемь, — пожал плечами Вадим.
— Фигаааа, ты хорошо сохранился. Особенно мозгами.
— Уж кто бы говорил, — пробормотал Вадим. — Только соберешься эротично придушить понравившуюся девушку, а она сбегает на качели. Чувствую себя педофилом.
— Мощный у тебя звонок, — заметил Вадим...
...
— Раньше стояло ворчание мурлока из «Варкрафта», но у меня каждый раз случался сердечный приступ, — пробормотала я...
— Дай послушать! — заинтересовался Вадим. — Мне на будильник надо поставить что-нибудь ядреное, а то я не просыпаюсь, а восстаю как зомби.
— Тогда тебе нужен сигнал тревоги гражданской обороны...
...современный российский бизнес — продать вагон водки, деньги пропить.
Самые дорогие рестораны — на самых высоких этажах башен делового центра. Чем ниже — тем дешевле.
— А ты дела уже закончил? — спросила я...
— Мои дела нельзя закончить, их можно только прекратить делать. Ненадолго...
— Как ты догадалась, что это я? — пишет он с обиженными смайликами.
— Офисный IP, Вадим Сергеевич. Я же вижу, откуда пользователь пишет.
— Я дебил, да?
— Не знаю как поступить. Согласиться с вами было бы неэтично, но и возражать самому главному начальнику тоже некорректно.
Вот я всегда знала, что моя судьба — получать по ушам за то, что я даже не сделала, хотя очень хотела.
...я дернулась и пролила на себя виски. Наверняка дорогой. Надеюсь. Теперь мой любимый свитер будет носить на себе пятно от дорогого виски, а не какого-то пошлого кетчупа. Это должно быть новой модой — пятна от дорогой еды. Черной икры, устриц, трюфелей. Как разодранные джинсы, такой же псевдо-нищенский тренд, но демонстративно богатый.
-Божечки-кошечки… хотя нет, тут их недостаточно, тут уже йобушки-воробушки!
глупо работать с людьми, чье мнение о тебе складывается по таким вещам, как цвет волос твоей любимой женщины. Мужчина должен сам решать, что для него важнее в собственной жизни. Сам расставлять приоритеты, выбирать, кого подпускать ближе, а с кем даже рядом не стоять.
Наверное, для всех есть какой-то момент, когда отпускает прошлое и можно строить жизнь дальше.
— Люди могут меняться, если хотят.
— Люди никогда не меняются, только раскрываются лучше.
Ужасно тяжело признавать, что ошиблась в человеке. Гораздо проще свалить на внешние обстоятельства.
... я вспомнила эту — черную! — шутку про то, что семья — это люди, которые собираются для того, чтобы пересчитаться и вкусно поесть по поводу изменения их количества.
Второй носок куда-то пропал. Вечно эти предатели теряются в самый неподходящий момент. Ну, блин, не уходить же без носка? Мало ли кто у него тут убирается. Все женщины как женщины, небось, кружевные трусики оставляют, а я — желтый носок.
... иногда я задумывалась — зачем нужно столько денег, если тратишь ты их на то, чтобы как можно комфортнее не отвлекаться от работы?
Красивых одноразовых мужиков много, а хорошей работы мало.
— ...И вот этот ужас — сто лимонов… У богатых свои причуды.
— А ты бы что на них купила?
— Дом в Лондоне, — я даже на секунду не задумалась.
— Далеко на работу ездить, — он посмотрел на меня с серьезным видом. — Пробки под Ла-Маншем. А тут пять минут, если лифта не очень долго ждешь.
Самый паршивый день закончился. Начинаем отсчет ошибок заново.
Быть для кого-то самым ярким в жизнь — тоже приятно. Но иногда хочется, чтобы кто-то побыл волшебником и для тебя… ну или хотя бы подхватил шутку и поучаствовал в хороводе.
...он прижал к груди руку, сложил брови домиком и посмотрел на меня такими прекрасными жалостными глазками, что котик из "Шрека" ушел, рыдая, на курсы актерского мастерства.