Непросто быть богом. Смертным – ещё сложнее.
– О, я применила самую сильную женскую магию.
– Ревела?
– Врала.
– Знаешь, Марьон, как говорят в народе: «я тебя не забуду» – звучит романтично, а «я тебя запомнил» – угрожающе. Мне бы всё-таки хотелось первого.
Я беспомощно развела руками. Впервые в жизни Яспера не язвила, не оскорбляла меня и не кривилась! Подозреваю, потому что находилась в совершенном шоке и просто молча смотрела на мышь. А та все чихала. Прекрасно, я сделала коронавирусную летучую мышь. Полетим распространять заразу, юхуху!
Боги, я – самая тупая адептка на свете! И если до пенсии я не успею выйти замуж и мой род прервется, это будет не личная трагедия, а этап эволюции.
В расщелине он себе жену нашел... оставил бы там, проблем бы меньше было.
...лягушка, поцелованная мной, в принца не превратилась. То ли поцелуй не волшебный, то ли изначально лягушка вообще была… козлом.
«— Ага, – просиял он. – Клиффорд. Давай, подруга, рассказывай, как здесь оказалась! Я вот лично пошел однажды в бар, подцепил одного красавчика, и последнее, что помню, – удар в нос, а очнулся уже здесь» ??
Некоторое время, минут пятнадцать, показавшиеся мне вечностью, мы просто ели горячее. Кто-то ел, а кто-то ковырялся вилкой в креветках под сливочной шапкой и уныло молился Кросту.
Ну… если фразу «да чтоб ты сдох, скотина такая, вылези из койки Ясперы и помоги мне!» вообще засчитают за молитву.
Как говорят в народе: «я тебя не забуду» – звучит романтично, а «я тебя запомнил» – угрожающе
Вот как может девушка из двадцать первого века описать замок? Большой, каменный, башeнки такие вау, а окошечко такое вжик. Об архитектуре Штормхолда я знаю ещё меньше, чем о земной.