Цитаты из книги «Банковский переполох» Kate Serebryakova

12 Добавить
Сколько историй было написано о простых девчонках, устроившихся в крупные фирмы на должность секретаря властного и красивого начальника? И не счесть... Но это не моя история! Во-первых, любому наглому самоуверенному боссу с завышенной самооценкой я дам отпор и укажу на его место. Во-вторых, я вообще против служебных романов. Ну и, в-третьих, у моего начальника очень большой... список странностей. Посмотрим, к чему это приведет!
— А откуда Вы знаете о моем муже?
— А у меня мама с Вами в театре работает. Говорит, что Вы в свои пятьдесят семь охомутали их сорокапятилетнего режиссера! Но я ей не верю. Разве Вам есть пятьдесят семь?
— Ой, скажете тоже! — Латимерия Поликарповна заулыбалась и залилась густым румянцем. — Мне пятьдесят шесть лет. И тринадцать месяцев.
— Шутишь, да? Плоско шутишь, милочка. Что, сиськи сделала, губы сделала, а на мозги денег не хватило?
— Вы думаете, что такие маленькие сиськи делают, да?
— Как зовут?
— Элина, — представилась я. У меня имя, конечно, не рыба, но тоже ничего такое. — А Вы, простите, кто?
— Я кто? Я та, по щелчку пальца которой тебя вышвырнут отсюда к чертовой матери! — на последней части предложения женщина перешла на крик.
— Приятно познакомиться. А я ассистенткой работаю. Кофе будете? Есть чай.
— Мне зеленый чай и пол-ложечки сахара
Судя по утренней реакции, мужчина не помнил из вчерашнего дня ровным счетом ничего. Еще бы! Такой пьянющей я даже на собственном выпускном не была. А на выпускном я была ой какой пьяной…. Говорят, что перепила даже физрука.
— Твою мать, что это?! — ледяной душ взбодрил мужчину, и он очень быстро подскочил на кровати, но так же быстро упал обратно, хватаясь за голову.
— Это похмелье, если Вы о сухости во рту и желании сдохнуть.
— Эля, такая ты хорошая!
— Я просто трезвая, Андрей Григорьевич
я протянула мужчине телефон, где на экране была миленькая блондиночка с книгой и подпись "Люблю Достоевского, особенно "Войну и мир"".
— Ну давай, что насмотрела? — мужчина уселся на диван, а мне указал на стул у стола.
— Настоящее имя Анна Курбатова, четыре года назад закончила местное ПТУ по специальности швейное дело. Вероятнее всего, девушке двадцать четыре года. Есть снимки из кабинета косметолога со сделанными губами, так же нашла фотку в специальном корсете, который носят после операций на грудь, но об увеличении точно не скажу. Истории выкладывала с Ибицы, Майорки, Шри-Ланки, Турции и из Комызяк. Алкоголя в ее профиле больше, чем в винных погребах Франции, так же девушка не пренебрегает кальяном и, судя по всему, иногда водит машину в нетрезвом виде. Фотографий с дипломом нет, так что высшего, скорее всего, не имеется. Об этом свидетельствует так же пост с подписью «Спасибо Ленину за мирное небо», посвященный Девятому мая.
— Стоп! — рявкнул мужчина непривычно громко. — Прекратите насиловать мой мозг, я Вас прошу. Это от меня ассистентки убегали в слезах, говоря, что я неуравновешенный псих. Но спустя день работы мне самому хочется убежать из офиса в слезах!
— Простите, — только и смогла пролепетать я. — Завтра исправлюсь.
— Как работается? — поинтересовалась она.
— Хорошо, но боюсь, что не очень продолжительно.
— Адекватные начальники — большая редкость. На прошлой работе меня пытались поиметь физически, тут — морально. Думаю, что я справлюсь.
— Необычное имя.
— Ничего подобного, — когда глаза немного привыкли к свету, я наконец разглядела на столе перед мужчиной доску для игры в нарды и мягкий стул, видимо, предназначенный для меня. — В наше время реже встретить какую-нибудь Наташу или Люду, чем Элину. Взяли моду называть детей черти какими именами.