То, что кажется откровением в полночь, к утру часто становится обычной житейской историей. Кареты всегда превращаются в тыквы, а Золушки меняют бальное платье на рабочий фартук.
Только смотреть правде в глаза этим утром Саша не могла. К правде тоже надо готовиться.
Слаб человек, нет в нем всепрощения.
Мы редко ставим себя на место другого человека, а ведь только стоит посмотреть на все с другой стороны, и многое становится понятным.
И внутри все вдребезги.
И у каждого своя гордость.
Провались она пропадом.
Будем гордые, одинокие и несчастные.
– Вот правду люди говорят: не встречайтесь с первой любовью, пусть она останется такой, какой ее запомнили...
Людям действительно не хватает общения. Обычного, живого, искреннего...
Там, за левым ухом у нее есть крохотная овальная родинка шоколадного цвета. Раньше, когда Одинцов убирал от ее уха волосы, всегда целовал эту родинку. Она сводила его с ума. Это была его тайна. Место, доступное только ему. Даже сегодня, сидя во дворе и внимательно разглядывая Сашу, он лично убедился, что стрижка так же надежно хранит секрет, как и длинные волосы.
– Если найдешь цветок с пятью лепестками, надо его съесть, но перед этим загадать желание.
– Сбудется?
– Обязательно!
Одинцов поставил пустую чашку на стойку. Он был голоден. Кофе, конечно, оказался кстати, но хотелось колбасы, булки, сыра и большую кружку чая. Можно выйти в город и найти кафе, но тут Саша. От колбасы Одинцов отказаться мог, а от Саши – нет.
Мне до недавнего времени казалось , что счастье - это горизонт . Делаешь шаг ему навстречу , а оно на этот шаг отодвигается от тебя.
1. А вдруг у нас снова ничего не получится? Говорят, дважды в одну реку не входят. – А мы войдем в другую... 2. Не стоит ворошить прошлое. Его надо хранить. 3. Вы знаете, мне до недавнего времени казалось, что счастье – это горизонт. Ты делаешь шаг ему на встречу, а оно на этот шаг отодвигается от тебя. И, кажется, –…