Цитаты из книги «Я, мои мужья и их любовницы» Татьяна Барматти

13 Добавить
Когда я узнала, что мне осталось жить всего тридцать дней, единственное чего я хотела — это насладиться этими днями на полную катушку. Кто же знал, что судьба предоставит мне еще один шанс. Теперь меня зовут Аделаида. У меня есть прекрасный сын и два изменщика мужа. Я собираюсь преподать урок этим неверным мужчинам, который они запомнят на всю свою жизнь. Определенно, они еще не поняли с кем связались! Теги: #многомужество #попаданка в другое тело #энергичная героиня
Настоящий оптимист — это когда на надгробии написано: «Всем — чмоки. Увидимся!
Нет ничего отвратительнее, чем женские разборки на глазах у мужчин. По крайней мере, так говорила когда-то моя мама. И в таких ситуациях лучшее, что можно сделать — это уважительно ответить. Ну, если хватает сил и сдержанности, чтобы попросту не врезать.
— Все, что произнесено с милой улыбкой не будет считаться неуважением или оскорблением
Эх, женская фантазия, словно ящик Пандоры. Непонятно, что в следующую секунду выскочит!
Да, выход есть всегда, нужно только внимательно смотреть по сторонам и не пропустить момент…
Умная девушка — это то еще испытание!
это не та проблема, из-за которой стоило бы волноваться! Но это и не пустяк, который можно было бы оставить без внимания…
Вот только жизнь не радужная отрыжка пони, а борьба. Так что, пока не сможешь твердо стоять на ногах, нужно бороться.
если быть предельно честной, мужья Аделаиды полные кретины. Почувствовали запах денег и укусили руку, которая их кормила. Реально, они же просто могли заботиться о своей жене и жить, не зная нужды. Но нет, они же мужики, у них в одном месте чешется.
иногда серьезные дядьки любят совершенно не серьезных девушек. Удобно, мило, секс классный, что еще надо?
Конечно, вскружить голову Аделаиде не составило труда. Мужчине всего-то нужно было сказать несколько приятных слов, признаться в любви и пообещать достать звезду с неба. Все остальное дело техники и никакого мошенничества
Вот же, найду этих героев любовников, по року судьбы считающихся моими мужьями и оторву им головы. Нет, пусть головы остаются. Я оторву им то, что мужчины ценят больше головы.
Настоящий оптимист — это когда на надгробии написано: «Всем — чмоки. Увидимся!»