— Макс, ваши предпочтения в леди?
— Леди Ана, я – император, иметь предпочтения для меня большая роскошь, — тяжело вздыхает Его Величество Максимилиан, откидываясь на спинку кресла, и не сводя с меня задумчивого взгляда. — Леди должна быть магически одарена и не обременена глупыми мыслями в своей прелестной головушке, если вы понимаете, что я имею в виду?
«Как леди, имеющая высокое положение в обществе, имею право крутить носом, чем я благополучно не пользуюсь», — разглаживаю складку на платье и смотрю на супруга. Он словно чует на себе мой взгляд, оборачивается и одаривает улыбкой. Улыбаюсь в ответ.
— Ана, не пытайся меня соблазнить.
«Не сработало, вычеркиваем», — тянусь к лентам платья, чтобы перейти к запасному плану.
В книгах попаданки бегут в самую гущу событий, чтобы сразиться со злом. В книгах попаданки побеждают зло одним движением пальца. Будь я героиней книги, побежала бы сражаться по велению автора моей истории
— Юные леди читают любовные романы, верят в любовь с первого взгляда и разделяют с ненадежными мужчинами постель.
Если леди болтлива, то после завтрака появятся новые сплетни
Когда вся моя жизнь — это дорожка усыпанная битым стеклом, по которой я иду в туфлях, но эти туфли у меня могут забрать в любой момент… и тогда придется идти босиком.
Ненавижу вспоминать прошлое. Зачем? Прошлое ничего не значит. И ничего не стоит. Прошлое должно остаться в прошлом. Быть там похоронено…
Нельзя никому показывать свои эмоции. Сожрут. Эти двое только и ждут, когда я сделаю хотя бы маленькую ошибку, чтобы доложить Ксандре.
В эти моменты вспоминаются ненавистные истории про попаданок, их никто не заставлял щеголять перед королем в полупрозрачном пеньюаре. Наглые девицы уже бы подняли крик, бросались вазами, хорошо быть героиней книги.