Цитаты из книги «Плохая учительница, хороший снайпер» Марианна Красовская, Юлия Стешенко

31 Добавить
Хизер Деверли - профессиональный охотник на драконов. Но теперь она вынуждена читать лекции по драконоборству в провинциальной магической академии. Ужасный коллектив, ужасные студенты и ужасные условия работы. Но Хизер не боится трудностей. Это трудности боятся Хизер. И правильно делают.  
подпись.
— Значит, к нам у полиции никаких претензий? — Хизер взяла перо.
— К вам у полиции одни благодарности. Насчет вашего академического начальства ничего, естественно, обещать не могу. Но если вдруг кого-то из ваших вышибут из студентов — милости просим к нам. Дубинкой шпану метелить сподручнее, чем вручную.
— Так вы, получается, голосуете за либералов?
— Чума на оба ваши дома. Я голосую против всех. И терпеливо жду, когда в политике появится человек, которому можно доверить кошелек, не опасаясь немедленно его лишиться.
— По-моему, вы как-то неправильно представляете себе политику, — нахмурился Алекс.
— Зачем вообще идти в парламент, если ты даже кошелёк не можешь украсть? Это бессмысленно. Те, кто не умеют красть, становятся священниками.
— Вы полагаете, что священники не воруют?
— Нет. Прихожане отдают им кошельки добровольно. В этом же вся соль.
. Алекс честно пытался уложить в голове новое требование Деверли. Оскорблять, а потом делать комплименты — это же как облить говном, но тут же предложить полотенечко. Можно, конечно — но в чем смысл?
Все же вопрос «Может, по бокальчику холодного шампанского?» звучит лучше, чем «Давай-ка вгасим пузырь игристого». Даже в том случае, когда смысл полностью идентичен.
- Кристина, ты в порядке? Цела? Элвин, Рамджи - тот же вопрос! Ожоги, раны, ушибы?
- А почему вы про сотрясение мозга не спрашиваете? Вдруг у кого-то из нас всё-таки есть мозг? - обернулся от выпотрошенных рюкзаков Падди. - Вы что, в принципе не рассматриваете такую возможность?
Хизер очень надеялась, что хотя бы половину возможных боевых комбинаций эти засранцы запомнили.
Ладно, будем реалистами. Треть.
Хрен с вами. Четверть.
Ну хоть что-нибудь из отработанного вспомните! Не облажайтесь, родимые! Оторвите этому жестяному дракону парусиновые яйца - и я вам галлон виски в общежитие протащу! Прикрывая контрабанду длинной юбкой и беспорочной преподавательской репутацией!
- Но вы же здравомыслящие студенты?
Группа закивала с такими лицами, что сразу стало понятно - они чудовищно, непоправимо здравомыслящие. И клинически слаженные.
- Госпожа Гастингс состоит в лиге Друзей Господних и категорически не одобряет алкоголь.
- Ох, - на лице у Деверли мелькнуло на удивление искреннее сочувствие. - Какой трагический поворот судьбы.
Если жизнь предлагает тебе шанс-бери его.Второй раз может не посчастливиться.
-Вы полагаете, что священники не воруют?
-Нет.Прихожане отдают им кошельки добровольно.В этом же вся соль.
Даже кривое зеркало остаётся всего лишь зеркалом.
Нет смысла перебирать карты , когда игра закончена.
Дорога в тысячу миль действительно начинается с одного шага.
— ... Кингдон-Куч настаивает на стопроцентной посещаемости.
— Знавала я как-то одного господина — так он на мухоморах настаивал… Исключительной убойности выпивка получалась, — доверительно поделилась Хизер. И, получив в ответ недоуменный взгляд, пояснила. — Как и на чем настаивать — это сугубо личный вопрос...
Приятную женственную округлость Хизер зарабатывала тяжким трудом — безостановочно работая челюстями.
Даже частичное решение проблеммы предпочтительнее полного её игнорирования.
Человек должен понимать , насколько он глуп и необразован. Трезвое понимание своих недостатков - первый и самый необходимый путь к успеху.
Драконоборцы делятся на быстрых и мёртвых.
Если работа тебе не нравится, это не повод. делать её спустя рукава.
Осознание неотвратимой краткости своего пребывания на должности преподавателя рождало восхитительное ощущение безнаказанности...
Если хочешь нормально питаться - дружи с поваром. ... Обласканный похвалами повар, возможно, не станет угощать тебя сливочными пирожными. Но и в тарелку не плюнет.
...любые слова можно истолковать превратно. Молчание в этом плане значительно безопаснее.
Удивляла отличная винная карта и впечатляющей глубины бокалы, позволяющие истосковавшимся по отдыху дамам сохранить лицо. Все же вопрос «Может, по бокальчику холодного шампанского?» звучит лучше, чем «Давай-ка вгасим пузырь игристого». Даже в том случае, когда смысл полностью идентичен.
Лучше всего разрозненный коллектив объединяет наличие общего врага. Шутка «против кого дружим?» — не то чтобы шутка.
Если врага под рукой не имеется, можно использовать совместный досуг. Коллективная попойка, скажем. Посещение игорного дома. Вечер в кабаре… Хизер сумрачно уставилась на список, постукивая пером по бумаге. Пункты получились довольно однообразными — и как-то не очень соответствовали требованиям педагогической практики.
В игорный дом студентов, конечно, не поведешь. Но можно ведь… Куда? В музей? На концерт духовых инструментов? На исповедь?
Черт.
Все приемлемые варианты были чудовищно скучны. Все интересные варианты были неприемлемы.
Да как люди вообще с молодежью работают?!
Добросердечие уместно, только когда младенцам слюнявчики подвязываешь. В реальной жизни за гуманизм не дадут и ломаного медяка. Слабых сожрут первыми, добрых — вторыми. А выживут только сильные и жесткие, те, кто не позволяет себе делать глупости, руководствуясь совершенно бессмысленными эмоциями.
Голос отца в голове с металлическим лязгом чеканил максимы. Алекс ненавидел его. Этот голос. За то, что он никогда не затыкался. За то, что держал на поводке, строго поддергивая сворку. А еще за то, что голос всегда был прав.