Вся проблема возрастных мужиков, что им подавай не только секс, а еще и комфорт. Не успеет потрахаться, и тут же: «Ксюша, что у нас на обед?».
Ага! Бежит Ксюшенька, волосы назад, борщи ему варить, старому пердуну и чехол на вялый пенис крючком вязать, чтобы не обострился простатит.
________&_______!!!
Жизнь скорым поездом проносится мимо, и её нельзя откладывать на потом...
Не нужно искать вчерашний день.
Жизнь скорым поездом проносится мимо, и ее нельзя откладывать "на потом", быть удобной под рукой, ждать, когда о тебе вспомнят.
- Это жизнь такая, Дарья. Кого-то ешь ты, кто-то ест тебя.
Может, пойдем? Завтра у Григория спросим. Он с биноклем со второго этажа глядит, — отозвалась вторая бабулька.
— Хоспади! Иди, поцелуй ее, олух! Долго мы тут с Клавдией комаров кормить будем? — донеслось из темного угла голосом Галины Михайловны. — У меня еще куры не кормлены. Семечки в кармане закончились. Чего телимся, непонятно?!
Я думаю, что тот, кто может простить измену, полностью равнодушен. Больше не болит сердце, не рвется затоптанная душа. Все равно стало
У Богдана была непростая черта характера: чем больше он был виноват, тем сильнее обвинял других в своих промахах.
сердце женское оно такое, отходчивое, разуму не подчиняется.
Скверно все складывается, до скрежета зубов неправильно. Недооценил Богдан глубину женской обиды. А может, и не любила его больше, только терпела в последние годы? Внутреннему эгоисту нужны были хоть какие-то для себя оправдания.
Правду говорят, что самая высокая стена — спина, отвернувшегося родного человека.
Неизвестность — самая страшная пытка. Голову можно сломать, делая самые разные предположения, порой страшные. Ночные кошмары превращаются в дневную постоянную тревожность. Сплошная нервотрепка.
Ребенок всегда кричит только об одном, чтобы его услышали, обратили внимание.
Память об их отношениях так просто не выкинуть. Можно заменить. Можно включить самообман. Но, однажды наступит прозрение. И хорошо, если не наступит на горло.