... прикинь, когда до распространённой мысли доходишь своим умом и размышлением, она перестаёт быть банальщиной. Становится откровением и выстраданным знанием.
Но было понимание, что я не знала мужчину, с которым жила. Вначале идеализировала его, а затем сама поверила. Доверилась человеку, образ которого придумала.
Вот уж действительно лучше всего своего мужчину познаёшь в разводе!
Никогда, никогда я не прощу тебя ! То, что ты унизил меня, как женщину, это обидно. То, что ты пренебрёг мной, как женой, это горько. Но то, что ты готов манипулировать моим материнством – непростительно. За гранью добра и зла. Я не забуду и не прощу тебе первого горя своего сына.
Бывает так. Старость украшает. Делает лицо более выразительным. Когда большое сердце, характер и ум оставляют на лице свои прекрасные следы.
Татьяна Сергеевна – дама выдающаяся и запоминающаяся во всех отношениях. Старой формации. Она всегда напоминала мне секретаря обкома. Собранная, деловая и очень едкая. Я не знаю, сколько ей точно лет, но она однозначно видела живого Брежнева.
И о чём с ним говорить? У него гон. Как у лосей в период размножения. Вся кровь от мозга отлила и в глазах не отсвечивает ничего, кроме «Хочу».
Имеет смысл не слова говорить, а делать действия. Что слова? Он переступает через свои обещания, сбрасывая их с себя, как осеннюю листву. Слова ничего не значат.
Моя жизнь сделала крутой поворот и уже необратимо изменилась. Но как бы ни повернулась судьба, в любом варианте, у меня есть я сама. И я больше, чем моя любовь или мои привычки.