«ИСКАТЕЛЬ» — советский и российский литературный альманах. Издаётся с 1961 года. Публикует фантастические, приключенческие, детективные, военно-патриотические произведения, научно-популярные очерки и статьи. В 1961–1996 годах — литературное приложение к журналу «Вокруг света», с 1996 года — независимое издание.
В 1961–1996 годах выходил шесть раз в год, в 1997–2002 годах — ежемесячно; с 2003 года выходит непериодически.
В этой горной деревне осень пахнет дымом, кофе и… чем-то тревожным. Синьора Пенелопа печёт пироги, такие, что забываешь обо всём на свете. Синьора Николетта собирает травы и варит настойки, от которых проясняется не только разум, но и прошлое. Но когда в их тихой деревне находят первый труп, пожилые синьоры они понимают: уют больше не спасает. Карабинеры зашли в тупик и мечутся, как листья на ветру. А бабушки?.. Бабушки заваривают кофе, отрезают кусочек пирога и начинают...
Эвелина – дочь богатого бизнесмена. Но в один миг она теряет самого близкого и родного ей человека.
Жестокое убийство её отца оставляет глубокую рану в душе маленькой девочки. Повзрослев, Эвелина открывает собственное детективное агентство.
В процессе работы она сталкивается с незаконченным делом 20-летней давности…
Уютный детектив с женским взглядом и лёгким ироничным прищуром, но с элементами социальной драмы и криминального прошлого.
Бывшая учительница литературы Софья Волкова больше любит кроссворды, чем любовные драмы. Но когда клиентка агентства "Шпилька" принесла простое дело об измене, всё пошло не по плану. В ход пущены бинокль, видеокамеры, шляпка с вуалеткой и пара старых связей. В итоге мелькают пентхаусы, архивы, чужие дети и немного красного вина… а правда всегда опаздывает на одну сцену.
Роман Григория Башкирова, в прошлом офицера милиции, написан в столь любимом, но ныне редком жанре классического детектива. Причем в лучших традициях классического «советского» детектива. Вот что пишет об авторе и его романе его коллега по «убойному отделу», создатель «улиц разбитых фонарей», Андрей Кивинов: «Я познакомился с Григорием Владимировичем Башкировым в 1988 году, в то чудное время, когда милиция была еще советской, продукты продавали по талонам, а убойный отдел был единственным на...
Нат Пинкертон – знаменитый американский сыщик, прототипом которого послужил гениальный Алан Пинкертон – сыщик, открывший первое в мире частное детективное агентство. Написанные в начале XX века, рассказы о нем пользовались бешеной популярностью, и в настоящий сборник вошли самые захватывающие и жуткие детективно-уголовные истории.
Джорджет Хейер — родоначальница популярного жанра «любовный роман в стиле эпохи Регентства», автор историко-приключенческих произведений, писательница, чьи книги в XXI веке переживают второе рождение. Она обращалась к криминальному жанру не так уж часто, однако ее книгами восхищалась Агата Кристи, и они считаются классическими образцами английского детектива. Миллионер Сайлас Кейн обнаружен мертвым на скалистом берегу бухты, неподалеку от своего роскошного особняка. Несчастный случай? Но через...
Убита молодая служанка Мэг, которая еще недавно работала в доме викария. А вскоре бесследно пропал ее маленький сын. Но кому надо было избавляться от нее? Кто и зачем похитил ее ребенка? Полиция теряется в догадках, – и тогда к расследованию подключается миссис Брэдли. Она выдвигает предположение: убийство Мэг связано с таинственным исчезновением одной местной красавицы актрисы… Учительницу математики мисс Феррис из престижной школы убивают прямо перед ее выходом на сцену в любительском...
Окрестности городка Конкарно в Бретани издавна любимы художественной богемой, – еще бы, ведь там когда-то жили и творили великие импрессионисты… Но на этот раз кто-то использовал искусство совсем иного рода, – искусство убивать и оставаться незамеченным. Кому же помешал безобидный старичок Пьер-Луи Пеннек, любимец останавливавшихся в его отеле «Сентраль» парижских знаменитостей? И ведь это убийство – лишь первое, за ним следует другое, на первый взгляд – столь же немотивированное… Вечно...
В высшем обществе Лондона орудует неуловимый шантажист. А единственный человек, которому удалось напасть на его след – сэр Роберт Госпелл, – гибнет при загадочных обстоятельствах. Друг убитого, Родерик Аллейн, понимает: на поиски убийцы у него лишь двое суток. Однако как за сорок восемь часов вычислить преступника среди шести подозреваемых, если против каждого из них достаточно улик?.. Вечеринка провинциальных аристократов закончилась скандалом – отставной адвокат Гарольд Картелл обвинил...
В книге анализируется недавняя кража картины Куинджи из музея Третьяковки. Все совпадения имён и событий – лишь совпадения. Обращаю ваше внимание, дорогой читатель, что несмотря на множество узнаваемых деталей в описании конкретных событий, это художественное произведение.
Сыщик-любитель Сидни Зум расследует громкое преступление. Найдено орудие убийства, есть подозреваемая, и автомобиль, где произошло убийство, тоже нашли. Вот только труп куда-то исчез.
Терри Клейн возвращается домой из продолжительного путешествия в Китай, чтобы выпутать бывшую возлюбленную из сомнительной истории с побегом обвиняемого из-под стражи и нераскрытым убийством.
А тут еще один труп...
Убит миллионер Чарльз Б. Дарвин, который попросил защиты от вымогательства у полиции. Убийца сшил его губы хирургической нитью, швом в виде крестика. Таким же образом были зашиты губы убитого ранее миллионера Гарри Траверса.
Пол Прай решил найти и остановить жестокого серийного убийцу…
У новой клиентки Перри Мейсона случилось сразу два загадочных события, в которых она хочет разобраться: появился ее исчезнувший 10 лет назад дядя и некто отравил котенка.
В руках такого опытного детектива, как Шерлок Холмс, заговорит даже шляпа, в фигуральном смысле разумеется. Но еще более интересную историю готов поведать гусь, в зобу которого спрятан голубой карбункул.
Мсье Плюве, владелец ресторана и гостиницы, еще недавно был полицейским в маленьком городе. По просьбе друга он рассказывает о своем последнем расследовании.
Я впервые подходил к блоку смертников. Не нравилось мне все это. Не нравилась атмосфера. Не нравился запах. Даже солнце Флориды казалось другим через оконную решетку. Это, впрочем, не был сам блок смертников. Это был ряд из трех камер, примыкавших к блоку приговоренных к смерти...